8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сняли номера за отсутствие ОСАГО

Правы гаишники или нет? Остановили вечером ., ехал без ремня ,не на посту ГАИ, а просто на дороге. Проверили документы, сказали номер не правильно прикручен. Спросили ОСАГО , не оказалось. Сняли номера.Завтра идти в ГАИ за номераи, а прежде за ОСАГО. Вот такие дела...

, Владимир, с. Хонуу
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир!

Правы гаишники или нет?

Владимир

Действия сотрудников ГИБДД правомерны.Согласно ч.2 ст.12.37 

Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

также применяется мера обеспечения производства снятие номерных знаков.

Вам даются сутки на устранение, необходимо предоставить полис ОСАГО и номерные знаки Вам вернут.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, с. Хонуу

Очень часто инспекторы ГАИ останавливает для проверки именно те автомобили, в которых отсутствуют прикрепленные к лобовому стеклу стикеры ОСАГО. Может ли отсутствие «талончика» стать поводом для остановки автомобиля? Какие за это предусмотрены штрафные санкции? На эти вопросы отвечает председатель общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев.

А за отсутствие страховки?

- Если машина не застрахована, то согласно статье 12.37 части 2 Кодекса об административной ответственности предусмотрено наказание в виде штрафа от 500 до 800 рублей.

- За это нарушение инспектор имеет право снять номера?

- Нет, не имеет.

Владимир
Владимир
Клиент, с. Хонуу

А как быть с этим? Кто прав?

Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4157437, Анастасия, г. Чебоксары
Гражданское право
Добрый день я хотел бы восстановить Гос номер А282СР18 Можно ли восстановить гос номер?
Добрый день я хотел бы восстановить Гос номер А282СР18 Можно ли восстановить гос номер ?
, вопрос №4156737, Никита, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.11.2014