Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли сдать технически сложный товар в магазин, если он не подошел?
Я купил оперативную память для компьютера.Она рабочая, но она не совместима с моим компьютером.товарный вид не испорчен.Упаковки небыло.Могу ли я получить деньги назад?
, Егор, г. Пермь
Виктор Дьяченко
Егор, здравствуйте!
Оперативная память — сам модуль (или блок) не отнесён законодательством к технически сложным товарам, поэтому Вы имеете полное право на его возврат либо обмен.
Похожие вопросы
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте у моего отца с детства не слышит левое ухо вообще можно ли оформить группу но он получает пенсию не отнимут ли пенсию если поставить ещо группу и как это сделать?
Здравствуйте у моего отца с детства не слышит левое ухо вообще можно ли оформить группу но он получает пенсию не отнимут ли пенсию если поставить ещо группу и как это сделать?
Можно ли в таком случае обратиться в полицию?
Здравствуйте, меня обманули в интернете.
покупала кроссовки под видом оригинала, переписка есть, а также скриншот с переводом. товар мне пришел, конечно, меня не устроило, что это не оригинал, а подделка. но когда захотела сделать возврат меня заблокировали. можно ли в таком случае обратиться в полицию? номер карты, имя человека и даже возможным адрес у меня есть.
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
Могли бы вы уточнить статьи , которые помогли вам при ответе на мой вопрос?
Помогли не статьи, а знания :-)
— п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
— Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.