8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур под заказ, все сроки доставки уже прошли, продавец постоянно просит отсрочку в доставки кухонного

Добрый день. Мои родители - пенсионеры, с трудом накопившие на кухонный гарнитур. Совершили покупку в г.Обнинск с ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ" на покупку кухонного гарнитура под заказ, оплатив полную стоимость (134928р.00к) совершенную 19 января 2013г., в свою очередь Продавец (ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ") обязался выполнить работы по изготовлению мебели и доставки сроком (что указанно в договоре купли - продажи) - 25 февраля 2013 года. Доставка кухонного гарнитура не однократно откладывалась продавцом, ссылаясь на недостачу комплектующих на складе деталей, при этом письменно не подтверждая данные, лишь по телефону. Родители люди пожилые и доверчивые, верили и давали очередной шанс продавцу. Продавец дал "последнее слово" доставить кухонный гарнитур 04 апреля 2013г. и вновь был звонок, о том, что продавец по причине недостачи комплектующих просит перенести дату поставки мебели. Не выдержав всей ситуации, я взяла телефонную трубку у папы и сказала продавцу, что они нарушили не однократно договор купли -продажи, на что если сегодня не будет письменного уведомления за печатью предприятия о том почему они не выполнили свою часть договора, и если не привезут кухонный гарнитур, то мы подаем на них в суд. Самое интерессное, что такие как мои родители не единичный случай, нашли в интернете ссылку на эту фирму, http://obninskbiz.ru/reviews.php?id=3665&cat=14&subcat=65&subsubcat=0&page где можно сделать вывод определенный. Родители пожилые, на этом фоне начались проблемы со здоровьем (огромная сумма денег накопленная трудом, похоже улетает в никуда). Самое интересное - это сам договор купли-продажи, если у вас возможность прочитать его (мы бы могли переслать по электронной почте). Подскажите, что нам делать? куда и как обратиться? Какие статьи? Спасибо огромное

Показать полностью
, Евгения Шишкина, г. Обнинск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где вы потребуете передачу товара в новый срок, либо возврата предварительно уплаченной денежной суммы, в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел
У меня болезнь Паркинсона с ранним началом, болею уже более 20 лет, сейчас мне 49 лет. Инвалидность 3 группа. В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел ЭПИ и собирался идти к заведующей забрать результаты и тут узнал что на меня год назад заведена амбулаторная карта и я стою на консультативном наблюдении. Короче мне отказали сказав, Цитирую: " раз у тебя Болезнь Паркинсона G-20 это органика, а органика у нас F...ну а если F...значит оружие иметь нельзя. Они думали, что я расстроюсь и уйду, но я стал бороться с ними за то, что они необоснованно, без всяких осмотров, исследований, сбора анамнеза ..на пустом месте поставили диагноз. Обратите внимание на копию медицинской амбулаторной карты, там все документы подделаны, оформлены задним числом и т.д. Вопрос: посмотрите пожалуйста на результаты ЭПИ и скажите, разве я не прошел исследование на владение оружием? И вопрос второй: прочитав все документы, которые я сейчас скину, у меня есть шансы в суде выиграть дело.
, вопрос №4147026, Андрей Игорь, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147085, Александр, г. Чебоксары
Побои
Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
Здравствуйте! В нашей старшей группе детского сада есть 2 мальчика, которые ведут себя грубо, обижают всех детей,не реагируют никак на замечария воспитателей, кусаются дерутся, мешают спать в тихий час, срывают все занятия. Один из них еще и без штанов ходит перед всеми. На них уже неоднократно поступали письменные и устные жалобы, было собрание с их родителями с рекомердацией им обратиться в специализированный сад и к неврологам. Но все что сделали родители этих мальчиклв это написали жалобу в министерство образования о том, что их ущемляют в правах. Что нам делать? Как огородить детей от ежедневных побоев и срывов занятий? Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
, вопрос №4147020, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2013