Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электронной книги
Сегодня купила электронную книгу Digma в магазине. Проверить ее работоспособность на месте не было возможности. т.к. она была разряжена, а зарядить ее было негде (по словам менеджера). При этом нам сказали, что по гарантии, которую мы купили за 125 руб., в случае брака мы сможем обменять ее в течение 16 дней на аналогичную без дополнительной экспертизы, которая положена по закону в таких случаях, то есть мы заплатили за экономию времени. Дома она тоже не включилась. В связи с этим вопрос: можно ли не обменивать, а сдать ее и получить назад деньги, так как покупать что-либо в этом магазине больше желания нет?
Здравствуйте, Мария! Безусловно, на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей», Вы имеете полное право потребовать от Продавца возврата уплаченной Вами за электронную книгу денежной суммы.
В этом случае Продавец имеет право назначить за свой счёт проведение экспертизы в целях выявления причин неисправности товара.
Таким образом, при предъявлении Вами обозначенного выше требования, у Продавца имеется только два варианта: либо возвратить деньги, либо назначить экспертизу.
Если экспертиза установит факт неисправности товара по обстоятельствам, за которые отвечает Продавец, денежные средства, уплаченные за электронную книгу, должны быть Вам возвращены.