Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в возврате денег за товар с заводским браком?
Здравствуйте! Ситуация такая. Купила телефон, проходила с ним 3.5 месяца. Резко перестал работать динамик, то есть я очень тихо слышу собеседника. Пошла в магазин, в котором покупала, там меня отправили в сервисный центр "Компьютерные системы". В итоге я отдала на ремонт.Прождала полтора месяца, как бы сделали, отдали. Пришла домой проверила, а как было слышно тихо, так и осталось. Поехала опять в сервисный центр, там предложили опять им отдать на ремонт, или предложили сходить в магазин, в котором покупал. Я пошла в магазин. Там мне сказали и ничем помочь не могут.Только если к ним отдать в сервисный центр.И сказали, если и они не найдут дефект, то всё так и буду ходить с таким телефоном. Что делать? Телефон не падал, целый, царапин нет.
Там мне сказали и ничем помочь не могут.Только если к ним отдать в сервисный центр.И сказали, если и они не найдут дефект, то всё так и буду ходить с таким телефоном. Что делать? Телефон не падал, целый, царапин нет.
Екатерина
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, данные требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.