Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, я столкнулась с такой ситуацией. Мне приобрели мобильный телефон в качестве подарка в салоне мобильной связи. Но получилось так, что я уже себе присмотрела другой. Придя в салон через 3 дня (т.к. не могла раньше), поинтересовалась, можно ли сдать обратно телефон и вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Также сказали, что могут произвести проверку качества товара, но телефон после 21 дня вернется мне же. Я же телефоном даже не пользовалась, он в надлежащем состоянии. Я оставила претензию.Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Спасибо.
Действия продавца правомерны, телефоны не подлежат обмену как товар надлежащего качества. Если вы найдете в нем неисправность, или же если Вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре, тогда можно будет что то сделать.
Здравствуйте, действия продавца правомерны, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, телефон вам могут только обменять на другой аналогичный, в течение 14 дней, не считая дня покупки, а вот если в день обмена не будет в наличии аналогичного телефона, по вашему требованию продавец обязан будет вернуть вам деньги, в течении 3 дней, со дня возврата товара.