Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованый телефон
Добрый день. Купили в магазине телефон, при приобретение товара он включался, все работало. После того как пришли домой и села батарея не можем включить или зарядить. Обязаны ли продавцы принять товар на следующий день после такой проблемы?
Сначала должны отремонтировать или Вы должны доказать, что недостаток существенный.
Здравствуйте!
Вариантов несколько в вашем случае: либо повторно обратиться в магазин, но уже с письменной претензией и попытаться дождаться их реакции. Можно пожаловаться в комитет по защите прав потребителей. Самое действенное — подать исковое заявление в суд. Получить с магазина деньги за телефон и немного возмещения ущерба. Процедура по делам о защите прав потребителей отработанная. Можно в интернете найти образцы исковых заявлений. Можете нанять адвоката, потом расходы на него возместите за счёт магазина.