8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт, возврат ден. Средств

Получил после 45-тидневного ремонта смартфон, на следующий день проявился тот-же недостаток который должны были устранить. Могу ли я требовать возврата денег или в каком случае буду иметь на это право????

, Евгений, г. Пермь
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте,

Вам нужно сдать смартфон на диагностику, после проведенной экспертизы, на основании заключения (если будет сказано о том, что недостаток проявился вновь), вы будете вправе потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Пермь

Спасибо, экспертиза не нужна, недостаток- микрофон.

Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, то есть потребовать возврата денежных средств в случае выявления существенного недостатка. Этого достаточно для требования возврата денежных средств.

А также, о чем часто забывают, в случае, невозможности его использовать в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Поскольку ремонт уже длился 45 дней, и сейчас Вы опять вынуждены его ремонтировать.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Пермь

Смущает слово "различных"...

Похожие вопросы
Уголовное право
Смогут ли они перевести это дело в разряд уголовного кодекса?
Добрый день. Были оформлены доверенности одна нотариальная другая банковская, на мое имя моим дедушкой и его женой. При устном разговоре было сказано, что могу распоряжаться деньгами на мое усмотрение. Мною были сняты денежные средства (по 1 млн по каждой доверенности )на основании выданных доверенностей и положены на мой счёт, в дальнейшем сняты и потрачены. На момент снятия денежных средств доверенности были в силе, не отозваны. В дальнейшем доверителем передумали и отозвали свои доверенности, и стали требовать назад денежные средства. Было сделано обращение в полицию, но в уголовном деле получен отказ в связи с отсутствием состава преступления. На меня был подан гражданско-правовой иск, который в дальнейшем я обжаловала в арбитражном суде. Решением суда вынесено возврат денежных средств. Как понимаю истцы с решением суда должны были обратиться в исполнительную службу и истребовать денежные средства по исполнительному листу. Однако они звонят мне с угрозой возбуждения уголовного дела. Смогут ли они перевести это дело в разряд уголовного кодекса?
, вопрос №4158443, Галина, Симферополь
Защита прав потребителей
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
, вопрос №4156997, Sevan Avalyan, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.10.2014