8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушние сроков доставки мебели

Здравствуйте! 27 августа заключила договор с мебельной фирмой о покупке кухне. Кухню должны были привезти 29 сентября(в договоре все прописано. Сегодня 28 октября,кухни до сих пор нет. Написала заявление о неустойке. Директор позвонил и хамским голосом сказал:"Никакую неустойку я не буду выплачивать. Либо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег". Как быть, что делать дальше?

, Анастасия Владимировна, г. Барнаул
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств

0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если была внесена оплата, как правило это так, то Вы можете руководствоваться ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи,
предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар,
должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец,
получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором
купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара
потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему
выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения
установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно
оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день
просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается
со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю
должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до
дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о
возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков
подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.

пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Что хочет или не хочет осуществлять директор — нас с Вами должно мало интересовать. Согласно п. 2 указанной выше статьи ни о каких частичных возвратах денежных средств речь идти также не может. В случае Вашего обращения в суд он не только выплатит Вам пени, но и оплатит все сопутствующие расходы. Если его это устраивает, то можете смело обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В статье 78 УК РФ сказано, что течение сроков давности приостанавливается если лицо, совершившее преступление уклоняется от следствия и суда
Вопрос про сроки давности уголовного преследования. В статье 78 УК РФ сказано, что течение сроков давности приостанавливается если лицо, совершившее преступление уклоняется от следствия и суда. Также в документе “Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности"” в пункте 19 сказано, что под уклонением от следствия и суда следует понимать определенные действия подозреваемого, обвиняемого, подсудимого. В связи с этим вопрос. Имеется ли здесь в виду, что для того, чтобы приостановилось течение сроков давности, эти действия (направленные на то, чтобы избежать задержания и привлечения к уголовной ответственности) должны быть совершены лицом, которое именно в момент совершения этих действий являлось подозреваемым, обвиняемым или подсудимым, или же это могут быть любые действия, совершенные этим лицом в прошлом, после совершения преступления, но до момента, как оно получило процессуальный статус подозреваемого? В целом, могут ли какие-либо действия лица, совершенные до момента начала любых процессуальных действий признаваться уклонением от следствия и суда?
, вопрос №4154330, Андрей, г. Пенза
Лицензирование
Хотела бы стать посредником между лабораторией и пациентом при выезде на дом по оказанию взятия анализов и доставкой в лабораторию на платной основе
Есть мед.образование. хотела бы стать посредником между лабораторией и пациентом при выезде на дом по оказанию взятия анализов и доставкой в лабораторию на платной основе. Какие документы требуются?
, вопрос №4152957, Снежана, г. Иркутск
Материнский капитал
С виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что
Здравствуйте купили дом за мат.капит. с виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что там лопнула батарея стенки сыпятся,дом повело, двери не закрываются в дом,вода стоит в подполье мы можем вернуть деньги или уже нет
, вопрос №4152479, Василина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.10.2014