8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет обман

Добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста. У меня жена в общеизвестной социальной сети «VKONTAKTE” заказала создание сайта для своей деятельности, продажа одежды. Причем данная сеть давно уже стала площадкой для поиска клиентов, продаж, платформой для интернет-магазинов. Договорилась, заплатила за хостинг, оплата за услуги должна была произвести после приемки сайта. Все шло хорошо. Сайт создавали хорошими темпами и когда оставались не значительные детали с нее попросили оплату. Сайт на 95 % был готов, поэтому оплату произвели. Есть расчетный счет и банковские реквизиты человека, на которого были переведены деньги. Но человек постоянно утверждал, что денег нет. И не отдавал информацию по Ftp, без которой не возможно перевести сайт на себя, изменить пароли и т.д. Мы переводили через сбербанк, и там подтвердили, что деньги на счет ушли. Но на другом конце упорно утверждают, что денег не получали, потом появилась легенда, что счет заблокировали и они не могут подтвердить оплату. Угрозы о том, что обратимся в прокуратуру и суд, почти не помогают. Но я готов от угроз перейти к делу, и наказать людей чисто из принципиальных соображении. Проблема еще в том, что на странице у исполнителя не настоящие Ф.И.О. Есть только номер мобильного телефона. А также все это происходило в Санкт-Петербурге, а сейчас я нахожусь в Сочи. Понимаем, что сами виноваты, что заказывали услугу у не надежного источника и т.д. и т.п., но сейчас 80 товаров и услуг заказываются через интернет. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации.

Спасибо!

Денис

+7(964)940-57-27

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо большое! А куда лучше, в какое отделение полиции отправить заявление, учитывая, что когда все происходило я находился в Санкт-Петербурге. А сейчас, фактически нахожусь в Сочи и в Питере окажусь не скоро.

, Деиис Пилипенко, г. Санкт-Петербург
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

В отношении Вас совершено мошенничество. Обратитесь в полицию с заявлением, лучше ценным письмом с описью вложения и с уведомлением. Приложите копии всех платежных документов, подробно опишите все, с указанием сайта, аккаунта, номера телефона, реквизитов, по которым Вы оплачивали денежные суммы. По Вашему заявлению должны провести проверку и дать ответ.

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Вопросы: 1 С кем именно (с указанием конкретных лиц - музеи, частные коллекционеры, наследники, сами художникии
Вопрос от организатора выставки. В рамках Выставки будут показаны работы русских художников XVIII – XX веков, в то числе работа Перова В.Г., «Утопленница», принадлежащая Третьяковской галереи. Кроме выставки произведений изобразительного искусства организаторами Выставки должны быть созданы: 1) Каталог Выставки с статьями искусствоведов, фотоизображениями работ художников, показанных на Выставке; 2) документальный фильм, в составе которого будут показаны комментарии искусствоведов и интервью с ныне живущими художниками; 3) интернет-сайт, содержащий фотоизображения всех произведений искусства, показанных на Выставке, документальный фильм и статьи и комментарии искусствоведов. Вопросы: 1) С кем именно (с указанием конкретных лиц - музеи, частные коллекционеры, наследники, сами художники)и какого рода договоры необходимо заключить в целях экспонирования работ художников, создания каталога Выставки и интернет-сайта, содержащего фотоизображения всех произведений искусства, показанных на Выставке? 2) какие права в соответствии с ст.1270 Гражданского кодекса РФ должны быть предоставлены в целях правомерного использования работ художников в рамках Выставки, создания каталога Выставки и интернет-страницы о Выставке? 3) с кем и какого рода договоры (письменные согласия) необходимо заключить (получить) в целях создания документального фильма о Выставке?
, вопрос №4154453, Клиент, г. Москва
Раздел имущества
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г. Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я . Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность . Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4153744, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Таможенное право
Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта
Здравствуйте, у меня была судимость по 228. Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта. Что может быть?
, вопрос №4152775, Ислам, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2013