8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в гарантийный период

Купил холодильник в магазине. С первых дней работы холодильника появилось неисправность. Пригасил специалиста через магазин для устранения неисправности. Неисправность устранить специалисту не удалось. Написал заявление на замену товара или возврат денег. Вопрос магазин не решил. Обратился в местное отделение Защиту прав потребителя. Направили к мировому судбе написать заявление. У мирового судьи большой поток заявлений. Нет срока рассмотрения заявления.ю гарантия на товар заканчивается в ближайшие дни. Что делать?

, иршат, г. Уфа
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Надо составлять иск и подавать заявление… Тут «грубая» аналогия, почитайте:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 204. Течение срока исковой давности при защите
нарушенного права в судебном порядке

1. Срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в
установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени,
пока осуществляется судебная защита нарушенного права.

2. При оставлении судом иска без рассмотрения течение срока
исковой давности, начавшееся до предъявления иска, продолжается в общем
порядке, если иное не вытекает из оснований, по которым осуществление судебной
защиты права прекращено.

3. Если после оставления иска без рассмотрения неистекшая

часть срока исковой давности составляет менее шести месяцев, она удлиняется до
шести месяцев, за исключением случаев, если основанием оставления иска без
рассмотрения послужили действия (бездействие) истца.

Подробнее Вам знать не обязательно, а то запутаетесь.

Если исковое заявление суд принял — значит всё хорошо и именно суд дальше будет решать судьбу иска. 


0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 6 Закона о защите прав потребителей: «Изготовитель
обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока
службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое
обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные
организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме
и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и
после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.
Согласно п. 6 ст. 18 этого же Закона продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара. Таким образом, Вам необходимо сделать экспертизу, которая подтвердит, что недостаток неустраним. С результатами обратиться к продавцу и объяснить, что через суд Вы не только обяжете их осуществить замену товара, но и компенсировать Вам все понесенные расходы. Если продавец все же хоть немного адекватен, то прислушается.

Кроме этого, если производитель более-менее известная марка, попробуйте обратиться к ним на „горячую линию“. Обычно производитель старается поддерживать благоприятный имидж своего бренда.

Также следует учесть, что согласно п. 3 ст. 20 „В случае
устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
период, в течение которого товар не использовался.“
То есть пока все это тянется, гарантийный срок не истечет.

Не бойтесь обращаться в суд, нужно отстаивать свои законные интересы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2014