8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер! Купила дубленку в меховом гипермаркете в рассрочку 2 недели назад. А сейчас на них скидка 60%. Могу ли я вернуть товар назад? Спасибо.

, Тамара, г. Новосибирск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер! Купила дубленку в меховом гипермаркете в рассрочку 2 недели назад. А сейчас на них скидка 60%. Могу ли я вернуть товар назад? Спасибо.

Тамара

Приветствую Вас. К сожалению без недостатков не можете. Товар надлежащего качества подлежит лишь обмену в течение 14 дней. Вы можете вернуть деньги за товар только в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли до покупки. Изменения цены на дубленку также не является основанием для возврата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 23.10.2014