8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

В понедельник будет 46 день как телефон оказался на гарантийном обслуживание.

В салоне связи ничего не знаю о состоянии телефона. Контактные телефоны в договоре не указаны.

Что можно сделать в такой ситуации?

Как правильно написать заявление о начисление пеня за задержку телефона? И отказ от обслуживания и возврате полной стоимости телефона + моральный ущерб?

Заранее спасибо за ответ!

, Кристина,
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кристина если  техника не отремонтирована, и прошло 45 дней гарантийного ремонта

Вы должны написать заявление со следующим содержанием статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если это тоже не подействует тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме.

С уважением Арутюн 

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент

А можно образец заявлений?

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Как получет помощ инвалиду в ремонте и страетельства огорода
Как получет помощ инвалиду в ремонте и страетельства огорода
, вопрос №4155914, Залифа, г. Москва
Уголовное право
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3 6 эпизодов. Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
, вопрос №4155675, Стас, г. Иркутск
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2014