8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с путя год

Добрый день! Я купили мультиварку в декабре 2013 года. Пользоваться начали в январе 2014 года. При приготовлении пищи запах пластмассы и у еды привкус пластмассы. Мы обратились в магазин,где мультиварку приобрели.Там ответили,что обратитесь в центр где проводят экспертизы. В центре по экспертизам ответили,нужно кипятить много раз воду,кипятили все равно запах остался. Этот вопрос я забросила из-за к сожалению. И вернулась к нему только сейчас т.е. 22.10.2014г. Есть ли какие то возможности поменять или вернуть этот товар? Все таки не хочется оставаться ни с чем. Пожалуйста подскажите!!!

Показать полностью
, Евгения, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Есть ли какие то возможности поменять или вернуть этот товар?

Евгения

Добрый день Евгения!

Мультиварка не относится к перечню технически сложных товаров, единственный пункт к которому она могла относиться:

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Но она как вы видите здесь не поименована! Соответственно вы

по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмпотребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Основание: статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей!

У вас нет необходимости обращаться в какие-либо центры где проводят экспертизы. Согласно пункту 2 статьи 18 ЗЗПП — вы обращаетесь к продавцу! Лучше это сделать с претензией написанной в 2х экземплярах(один из которых себе с отметкой о принятии) с требованием (я бы советовал — отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы т.к. срок удовлетворения требований- 10 дней!)

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Рязань

То есть не смотря на то,что с момента покупки прошел почти год мультиварку можно вернуть? Извините,что переспрашиваю,но сталкиваюсь с этим в первый раз.

То есть не смотря на то, что с момента покупки прошел почти год мультиварку можно вернуть? Извините, что переспрашиваю, но сталкиваюсь с этим в первый раз.

Евгения

Гарантия должны быть 1 год — соответственно до этого момента время есть. Так же предусмотрено, что и в течении 2 лет после продажи можно обратиться с подобными требованиями, но только уже потребителю необходимо будет доказать, что недостаток возник по причинам от него не зависящем!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2014