8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества после 14 дней

Здравствуйте! У меня такой вопрос! Менее месяца назад я подключила цифровое телевидение "Ростелеком" и соответственно приобрела у этой компании приставки 2 шт. к телевизорам т.к. прием этой услуги без них невозможен (приставки взяты в рассрочку, т.е. я за них ещё не расплатилась). Не прошло и месяца и уже на сегодняшний день я хочу отказаться от этой услуги из-за некачественного изображения! Имею желание подключиться к другому оператору. В офисе "Ростелекома" мне ответили, что отказаться от услуги я могу, а вот от приставок нет, т.к. я их вроде купила и в 14 дневный срок не вернула с притензиями по их качеству. Приставки то исправные, но они мне не нужны т.к. их телевидение меня не устраивает. Как же мне вернуть эти приставки надлежащего качества!?

Показать полностью
, Маргарита, г. Тольятти
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

К сожалению никак. Более того, действительно, даже если бы Вы вернули в 14-дневный срок, всё равно у Вас бы их не приняли:

Утвержден

Постановлением
Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г.
N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ
РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически
сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,
бытовое газовое оборудование и устройства)

Сожалею, но в Вашем случае Вы можете только попытаться продать данное оборудование как б/у на вторичном рынке (если найдется покупатель). А заплатить за данное оборудование полную стоимость Вы обязаны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Жилищное право
Добрый день, Я продал квартиру, в договоре мне дается 14 дней, выписаться с квартиры, А мне нужно в другой город
Добрый день, Я продал квартиру , в договоре мне дается 14 дней , выписаться с квартиры, А мне нужно в другой город хочу переехать , но квартиру еще не нашел, Сколько дается времени без прописки пока Я не куплю новое жилье
, вопрос №4158014, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014