8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срыв поставки товара

Здравствуйте.

В магазине был заказан товар. Оплата производилась по безналичному расчёту по счёту, выставленному продавцом (договор не подписывался).

Продавцы по почте, звонком и смс-сообщением несколько раз подтвердили наличие товара, уточнили параметры заказа.

Был осуществлен звонок из службы доставки магазина, был оговорен день и промежуток времени, в который должна была быть осуществлена доставка.

В указанный день по прошествии оговоренного периода времени позвонил в магазин и вдруг (спустя неделю после оформления заказа) выяснилось, что заказанного мной товара всё-таки нет.

Было предложено два варианта: выбрать товар с аналогичной стоимостью(такового в этом магазине нет), либо написать заявление на возврат денег и деньги вернут в течении двух недель.

В результате я остался и без товара, который мне был необходим в имиджевых целях на встрече с клиентом, и без денег в течении трёх недель. При этом за неделю цена на товар во всех других магазинах выросла.

Подскажите, как можно потребовать у продавца компенсации убытков? (Магазин большой и очень известный, наверняка дорожит репутацией)

Спасибо.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Александр Диденко
Александр Диденко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юрий! 

Законом определено, что потребитель по вопросам связанным с возвратом, неполучением товара обращается к продавцу письменно. Срок рассмотрения письменного заявления потребителя — 10 дней. 

В своём заявлении Вам предстоит указать на все расходы, которые были вызваны задержкой товара, а так же об упущенной выгоде. Если товар был оплачен три недели — значит рассчитывать просрочку и включать её в счёт. Так же никто не запрещает Вам потребовать и морального возмещения вреда от продавца ещё в досудебном разбирательстве. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.10.2014