8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный планшет

Купила в медиа - маркт планшетный компьютер 24 декабря 2013 года.В мае планшет не стал заряжаться, отнесла с сервисный центр на ремонт, сказали ждать 3 недели.Через 3 недели сделали прописку разъема, все работает, я забрала планшет с ремонта. В июле я опять сдаю в ремонт планшет в связи с тем что не работает сенсорная кнопка.отдала в ремонт, потом меня в городе не было до сентября.В сентябре приехала и забрала с ремонт, но не проверила в рабочем ли он состоянии.придя домой включаю планшет, а он вообще не включается, далее написала претензию за не качественный товар и потребовала вернуть мне 8000 тыс . рублей (цена планшета).претензию приняли, но не расписались ,не поставили число на претензии, сказали что через 10 дней придет ответ на претензию в письменном виде, ответа я так и не дождалась, пришло только смс сообщение что отремонтировали планшет.я планшет не забрала. Помогите мне пожалуйста советом, что мне дальше делать? Как добиться того чтобы они мне вернули деньги за планшет? Ведь я его покупала для работы, а не для того чтобы он месяцами пропала в ремонте.

Показать полностью
, фагиля, г. Новосибирск
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток Фагиля!

Правильно понимаю, что сдавали через сам магазин, который передавал в свой сервисный центр.

Необходимо Вам заручится документами:

1. все документы, подтверждающие приём товара (квитанции, акты, заключения по ремонту с  датами возврата, о периоде устранения недостатков).

В силу п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на
него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (был в ремонте). При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

2. претензия с описанием выявляемых недостатках, проведенных ремонтах, с вышеуказанными датами, текущим состоянием планшета, факта с датой о направленной ранее претензии, о производстве последнего ремонта (если его не просили), уведомление о расторжении договора купли-продажи и требованием о возврате денег, а также банковских реквизитов для их перечисления.
Если документов из п.1 Ответа у Вас нет, нужно в письменном запросе их истребовать (если подписывали у них, то подписанные документы либо «справку» о ремонте, т.п.).
Претензию придется подать вновь, её и запрос составляете в 2-х экз., 1 экз. передаете им под роспись на Вашем 2-м экземпляре ЛИБо ценным заказным письмом с уведомлением по адресу в ваших документах о покупке (если нет, то по сведениям налоговой). Вариант с почтой более приемлем, т.к. в суде зачастую они не подтверждают факт получения уполномоченным сотрудником, т.п.
Претензия и запрос должны содержать полные сведения о датах, суммах, недостатках, обстоятельствах (кратко и предметно).
1
0
1
0
фагиля
фагиля
Клиент, г. Новосибирск

Все документы у меня есть (акты, квитанции), если я вас правильно поняла, то мне сейчас нужно еще раз написать претензию на товар и унести им? В суд пока заявление не надо подавать?

Фагиля, верно понимаете. К суду надо подготовиться, в частности документы, которые либо есть, но не все либо нет. Уточню про «документы о приёме товара (квитанции, акты)» это касается передачу-получение на ремонт — с ремонта.

Претензию повторно направите, рекомендую, если отнесёте в магазин, то еще 1 экз-р отправьте по почте параллельно.

В суд подаёте после истечения срока не претензию. Претензионный порядок не обязательный, но для неустойки, штрафа будет иметь существенное значение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
, вопрос №4155797, Михаил Гришин, г. Вязники
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014