Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, после одного ремонта по гарантии
Здравствуйте , я купила смартфон пользовалась им чуть меньше месяца и он стал глючить , выключаться сам по себе и в конце он перестал включаться , я отдала смартфон по гарантии на ремонт в центр МТС и его сделали , я забрала его и он работал у меня неделю и снова перестал включаться , я пришла и сказала , что хочу вернуть деньги за смартфон , мне сказали прийти завтра , менеджер будет завтра.
Здравствуйте, я купила смартфон пользовалась им чуть меньше месяца и он стал глючить, выключаться сам по себе и в конце он перестал включаться, я отдала смартфон по гарантии на ремонт в центр МТС и его сделали, я забрала его и он работал у меня неделю и снова перестал включаться, я пришла и сказала, что хочу вернуть деньги за смартфон, мне сказали прийти завтра, менеджер будет завтра.
Рима
Добрый день Рима! Во первых есть менеджер или нет- вас это не касается! Вы имеете право обратиться к продавцу(имеется в виду салон МТС) в любое рабочее время!
Что касается вашего вопроса! Так как телефон является технически сложным товаром- его возврат возможен в случаях предусмотренных статьей 18 ЗЗПП, а именно:
Под существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом вы имеете право по данным основаниям требовать возврата денежных средств т.к. недостаток выявился неоднократно и проявился после его устранения!