Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора
03.09.2014г. Я посетила косметический салон Евро Фло,там мне сделали бесплатную процедуру по уходу за волосами,а именно помывка волос и укладка.После этого я заключила с ними и с банком Русский стандарт договор о возмездном оказании косметических услуг,в подарок дали три косметических средства по уходу(шампунь,бальзам,лак для волос)донную косметику я использовала!Через 6 дней я приехала к юристу этого салона с просьбой расторгнуть договор,получила отказ,ссылаясь на отказ в расторжении банком!После чего я посетила банк,там мне сказали что они расторгнут договор после того как его расторгнут в салоне.Я написала повторное заявление,опять после 10-ти дневного рассмотрения,юрист мне сказала что договор расторгнут если я заплачу неустойку в размере 36тыс.рублей за предоставленные"бесплатные"процедуры.Помогите пожалуйста в моей ситуации.Что мне делать дальше?
- WP_20141017_001.jpg
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
В вашей ситуации необходимо писать претензию. Рекомендую делать упор на плохое качество товара.
Также полезным будет упомянуть о том, что не выдавались никакие свидетельства и сертификаты на товары (если таковое имелось).
Поскольку косметика возврату не подлежит, то и договор купли-продажи они не расторгают просто так.
Претензию необходимо направить по почте, в письме с описью вложения.
согласно п. 2 ст. 821 ГК РФ
Подскажите пожалуйста как правильно составить эту претензию!Как она должна быть написана дословно?