Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор с автодилером
Здравствуйте! Купил форд фокус 3 в июле 2013г. В течении года на автомобиле выполняли 3 раза гарантийный ремонт, по одной и той же причине (утечка масла между ДВС и КПП). На четвёртый раз написал претензию дилеру и на завод, с требованием вернуть деньги за машину. Дилер находится в г. Новосибирск, а гарантийный ремонт выполняли в г.Кемерово, по месту жительства. Сейчас дилер (г.Новосиб.) забрал машину на независимую экспертизу, которая длится уже 8 дней. Сегодня мне пришло письмо от дилера (г.Новосиб.) в котором дилер говорит что моя претензия удовлетворена не будет, т.к. в ходе экспертизы не выявлено существенных недостатков. Также ранее выполненный гарантийный ремонт делало третье лицо (дилер г.Кемерово) не качественно, за это они не несут ответственности. При этом предлагают выполнить у них ремонт плюс бонус в виде бесплатного ТО или продления гарантии. Как мне поступить если мне такая машина не нужна, а нужны деньги за неё? Спасибо! Яков. salivon9@mail.ru
Здравствуйте! Купил форд фокус 3 в июле 2013г. В течении года на автомобиле выполняли 3 раза гарантийный ремонт, по одной и той же причине (утечка масла между ДВС и КПП). На четвёртый раз написал претензию дилеру и на завод, с требованием вернуть деньги за машину. Дилер находится в г. Новосибирск, а гарантийный ремонт выполняли в г.Кемерово, по месту жительства. Сейчас дилер (г.Новосиб.) забрал машину на независимую экспертизу, которая длится уже 8 дней. Сегодня мне пришло письмо от дилера (г.Новосиб.) в котором дилер говорит что моя претензия удовлетворена не будет, т.к. в ходе экспертизы не выявлено существенных недостатков. Также ранее выполненный гарантийный ремонт делало третье лицо (дилер г.Кемерово) не качественно, за это они не несут ответственности. При этом предлагают выполнить у них ремонт плюс бонус в виде бесплатного ТО или продления гарантии. Как мне поступить если мне такая машина не нужна, а нужны деньги за неё? Спасибо! Яков. salivon9@mail.ru
Саливон Яков Владимирович
Яков Владимирович, добрый день!
Вас ввели в заблуждение т.к. если в городе Кемерово вы проходили гарантийное обслуживание и у дилера есть договоренность с данным ТО- то они не могут говорить, что за их действия не отвечают! У вас есть как мне кажется все основания для расторжения договора купли-продажи или обмена!
А именно! Так как автомобиль является технически сложным товаром- его возврат возможен только в случаях:
1.обнаружение существенного недостатка товара;
2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из данного перечня, как я подозреваю 2 точно присутствуют в вашем случае, а именно :
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если в период с июля 2013 по июль 2014 года ваш автомобиль находился в ремонте более 30 дней — основание.
1.обнаружение существенного недостатка товара, под этим понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, что бы говорить, что у товара есть существенный недостаток достаточно после первого устранения недостатка выявления этого же недостатка вновь. В вашем случае данный недостаток выявлялся 4 раза- это более, чем достаточно.
Какие мои предложения! Необходимо написать претензию с учетом Закона о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств. Все законные основания есть! Хочу вас сразу предупредить, что даже грамотно составленная претензия не будет являться гарантией удовлетворения ваших требований, однако в случае если вы решите обращаться в суд- это будет очень большой плюс! А в суд в данном случае скорее всего обращаться придется т.к. есть негласное правило не возвращать такие товары как автомобили добровольно. Однако Закон о защите прав потребителей предусматривает повышенную ответственность продавца в случае необоснованного отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Выражается эта ответственность в денежном эквиваленте( 50 % от сумы иска + 1 % от сумы товар в день за просрочку и т.п.) в итоге учитывая, что ваш автомобиль стоит более 500 т.р. получится приличная сумма!
В случае если вы надумаете воспользоваться моим советом- могу вам помочь составить претензию и в дальнейшем исковое, а так же правовое сопровождение- пишите в чат)! Удачи, обращайтесь.