8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара без упаковки по гарантиии

Не могу найти в статье 481, что упаковка и тара не являются товаром или его частью (ст. 481 Гражданского кодекса).

Это необходимо для возврата товара по гарантии без упаковки, а магазин требует в упаковке. Вижу ваши ответы, что требование магазина неправомерное, однако нет ссылок на документы почему именно оно неправомерное нет. в 481 статье в чистом виде такого определения нет!

, Валерия, г. Москва
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день.

Вы не указали ссылку на вопрос, на который ссылаетесь в тексте.

Если Вы потребитель и сдаете товар по гарантии ввиду того, что товар имеет недостаток, то упаковка товара не нужна. Она необходима только в том случае, когда обменивается качественный товар (в ст. 25 Закона прямо указывает на сохранность товарного вида).

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Согласно ст. 481 ГК РФ товар передается в таре (упаковке). Таким образом, упаковка сама по себе не является частью товара. Упаковка может быть товаром сама по себе лишь в случае, если в товарной накладной она поименована в качестве отдельной позиции.

К примеру, в продуктовом магазине вы приобретаете пакет. Этот пакет будет являться самостоятельным товаром.

Статья 481. Тара и упаковка

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва

10604 это вроде номер вопроса, мне нужно четкое в законодательстве определение товара в статье 18 ЗоЗПП, в ответе на вопрос 10604 указана ссылка на 481 ст Гр.кодекса, но в самой стать именно таких слов нет, что упаковка и тара не являются товаром или его частью. Где можно найти это четкое определение, так как товар может быть и включая упаковку товаром.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Разрабатываем макет упаковки для парфюмерной продукции; хотела проконстультироваться по использованию
Добрый день! Разрабатываем макет упаковки для парфюмерной продукции; хотела проконстультироваться по использованию фото достопримечательного места Есенинская русь и этого названия на ней; также использования цитаты Есенина на такой продукции.
, вопрос №4128759, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014