Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Добрый вечер!
25 августа 2014 года я сдала свой мобильный телефон в сервисный центр по гарантии.
Сегодня со мной связались из СЦ и сообщили, что товар ремонту не подлежит и мне необходимо приехать, чтобы получить результаты экспертизы, после чего мне в магазине заменят товар на аналогичный или вернут деньги, при условии если мной будет предоставлен полный комплект (коробка, зарядное устройство, наушники и т.д.) К сожалению, оригинальных зарядного устройства и наушников у меня не сохранилось.
Скажите пожалуйста, имеют ли право мне отказать в предоставлении результатов экспертизы и возврате денег за товар?
Скажите пожалуйста, имеют ли право мне отказать в предоставлении результатов экспертизы и возврате денег за товар?
Екатерина
Приветствую Вас. Нет, права не имеют. Упаковка важна при возврате исправного овара, который не подошел Вам по фасону цвету, расцветке или комплектации. Тоже самое по комплектации. Вам обязаны возвратить деньги за товар, даже если наушники не сохранились. Если они не выполнят это, обращайтесь в суд, дело выигрышное.
Если Вы удовлетворены ответом,
оцените его пожалуйста. Также Вы можете отблагодарить юриста, нажав
соответствующую кнопку. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы дополнительные разъяснения,
обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я всегда рад помочь в решении
проблемы, и имею возможность и квалификацию для оказания Вам юридической
помощи. С уважением, Назаров Кирилл.