8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за очки изготовленные на заказ

Здравствуйте. Мне изготовили очки на заказ, но я их забирать не стала так как в открытую оправу поставили толстенные линзы, это внешне просто ужасно. Консультант не предупредил меня, что линзы с такой диоптрией будут толстыми.Очки которые я сейчас ношу с такой же диоптрией, но линзы в них гораздо тоньше,потому что с антибликовым покрытием. В изготовленные очки поставили линзы простые, как я и просила. Если бы мне при заказе очков сказали,что линзы будут толще,я бы заказала опять с антибликом. Деньги предлагают вернуть только за оправу 1900р., за линзы и работу 1000р. возвращать не хотят. Очки из оптики я не забирала. Прошло 7 дней. Вправе ли я требовать мне вернуть всю сумму. Спасибо.

Показать полностью
, оксана, г. Красноярск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Оплатить работу и материалы, к сожалению, придётся.

Закон о Защите прав потребителей:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Исполнительное производство
Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика
Добрый день! занимаемся розничной торговлей, сделали заказ у одного из поставщиков, оплатили заказ на Р/С, договор не заключали. Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика. Исполнительный лист направили судебным приставам, прошло больше 3 месяцев с момента получения ими документов, что необходимо делать дальше?
, вопрос №4157988, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге после сдачи экзамена, я получила сертификат академии, который по доп.соглашению действует 4 года и диплом, НО Не АКАДЕМИИ, а ООО ПРОФИ ЛОД
Добрый день! купила годовой курс на обучение специалиста по коучингу. организатор курса назвал себя Академией коучинга, обещал диплом гос образца. стоимость курса 450000 рублей. в итоге после сдачи экзамена, я получила сертификат академии, который по доп.соглашению действует 4 года и диплом, НО Не АКАДЕМИИ, а ООО ПРОФИ ЛОД. Я написала претензию на возврат денег, так как не получила заявленного диплома академии, ответа не последовало. могу ли я обратится в суд?
, вопрос №4157835, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
, вопрос №4156997, Sevan Avalyan, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014