Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебельный магазин.Неустойка
Здравствуйте . в магазине Много мебели в г Екатеринбурге,Мы приобрели диван и стенку. покупка 16.06.2014.Нам позвонили 28.06.2014 и сказали, что мебель привезли на склад, в этот же день был сделан само вывоз. При получении товара,осмотра не было,при сборке уже дома было обнаружено,что у дивана сломано дно,наличие пятен,а по стенке недокомплект(2 одинаковых коробки)Незамедлительно 01.07.14 была составлена рекламация на замену.По закону о защите прав потребителей дается 45 дней,в договоре у них это тоже указывается.В итоге замена была осуществлена 03.09.14 (спустя 63 дня)Благодаря только нашим частым визитам и ежедневным звонкам.
В магазине сказали ,что наша неустойка состовляет 1% от суммы.диван стоит 24990 итого за 18 дней неустойки 4500 .
Суть в том что на сегодняшний день 04.1014 прошел уже месяц с написания заявления о выплате неустойки.они нас игнорируют,говорят что юристы не посчитали до сих пор сумму, что вообще законом о сроках негде не написано о выплате неустойки. всячески нас избегают и кормят завтраками.На данный момент составлено уже 3 заявления и сделаны записи в жалобную книгу.Подскажите пожалуйста,как поступить в данной ситуации.Очень рассчитываю на вашу помощь,уже руки отпускаются
Здравствуйте, Кристина.
Вы все верно сделали написав претензию.
Одно могу сказать, что неустойка начинает течь с момента предъявления требования потребителя, а значит должна рассчитываться не за 18 дней а за 63 дня, то есть с момента когда Вы потребовали замену.
Теперь Вам необходимо подавать заявление (исковое) в суд о взыскании неустойки за несвоевременное исполнение требований потребителя + взыскание морального вреда и убытков.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.
P.S. Я могу помочь в подготовке искового заявления в суд (обращайтесь через Чат этого сайта. И сразу предупрежу — эта услуга уже будет платная.)