8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена столешницы

Приобрели кухню в магазине Икеа. Заказали их же сборщиков. Не пройдя и 2-х мес. обнаружен брак сборки столещницы (скол) заменили по гарантии. После замены также прошло 2 мес. и столещница вздулась и тренула пленка сверху. Обратились в магазин покупки. Они вызвали своего независимого эксперта. Пришел эксперт и посмотрел место деффекта. Сразу сказал что это брак и такой случай у них не первый. Никаких бумаг об акте осмотра не предоставил. С магазина никто не звонил. Сегодня обратились самостоятельно и нам сказали что оказывается отправили бумагу об отказе в гарантии (обвинили о неправильно эксплуатации). Показали акт от осмотре (который нам и не представили сразу) Кратко там написано что неправильно эксплуатировали. Но ведь это не так. Что нам делать? Как поступить. Спасибо.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Вам необходимо направить а в адрес продавца претензию с одним из следующих требований. 

Согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Гражданин россии с 2022 года, водительские права страны Бахрейн, входит в венскую конвенцию, сегодня отказали в замене прав в Омске, что делать?
Добрый вечер!гражданин россии с 2022 года,водительские права страны Бахрейн,входит в венскую конвенцию,сегодня отказали в замене прав в Омске,что делать?
, вопрос №4144455, Гилберт, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Гражданское право
Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул
Здравствуйте! Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул. Учебный год закончился раньше на неделю. Замены проставлены в журнале, но оплате не подлежат. Руководство считает, что это рабочее время учителя. Правомерно ли это?
, вопрос №4144226, Ольга, г. Москва
ЖКХ
На данный момент счетчик не опломбирован, что мне за это грозит?
Добрый день! Я являюсь собственником участка в СНТ, получив разрешение у представителя на замену счетчика, и повышение мощности, наняла электриков, и заменила. На данный момент счетчик не опломбирован, что мне за это грозит? Счетчик в работе год.
, вопрос №4143751, Елена, г. Москва
Гражданство
Если закон, регламент в котором озвучены сроки замены загранпаспорта после замужества ( смене фамилии)
добрый день !!! Если закон , регламент в котором озвучены сроки замены загранпаспорта после замужества ( смене фамилии)
, вопрос №4143609, ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.10.2014