Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали некачественную технику,что делать?
Здравствуйте.Приобрел металлодетектор,700 у.е.вскоре он вышел из строя.Я вернул его в ремонт(1 год гарантия)Жду его из ремонта 3 месяца,все время невнятные ответы,что скоро будет.У меня есть документы на прибор и справка с печатью фирмы,что он сдан в ремонт.На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Здравствуйте Вадим!
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
При нарушении сроков, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Так, в соответствии со ст. 23 Закона:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам можно обратиться к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.