8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить чтобы мне вернули деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар?

Здравствуйте,я купила холодильник в мвидео,сразу оформили доп.гарантию на 3 года,через 2 месяца он стал не исправен(на морозильной камере намерзает лед в 3 сантиметра и капает вода),позвонили в магазин объяснили ситуацию,нам сказали что из за оформленной доп. гарантии мы можем его только отремонтировать,а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна.Отдали в ремонт подмену не предоставили(сказали что у них нет текой практики),а за окном на тот момент было +28 градусов и ремонт был месяц,вернули с ремонта вроде как исправный прошло 1,5 месяца опять та же неисправность +стала бежать из под холодильника вода! Как правильно поступить чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар?

Показать полностью
, Яна, г. Новосибирск
Изалия Загитова
Изалия Загитова
Юрист, г. Челябинск

Холодильник, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП относится к технически сложному товару. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Какой недостаток товара считается существенным? В соответствии с преамбулой Закона, тот, который: — невозможно устранить; —выявляется неоднократно; — появляется вновь после устранения; — не может быть устранен без несоразмерных затрат времени; — не может быть устранен без несоразмерных расходов; — другие подобные недостатки.

Пишите претензию на расторжение договора купле-продажи (или обмен товара ненадлежащего качества) и указывайте, что холодильник романтизировался неоднократно по одной и той же причине. 

1
0
1
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Добрый день, Яна!

Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с
требованием возврата денежных средств или замены(необходимо выбрать одно
требование). Основание — статья 18 пункт 1 ЗоЗПП.

Причина —
существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения,
или другие подобные
недостатки;

К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих первый ремонт(наличие документов обязательно).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 15.10.2014