Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества
После первого гарантийного ремонта планшета через 2 недели снова возникли те же неполадки(ошибка запуска)При повторном обращении в магазин,оказалось.что на планшете отсутствует шильдик(наклейка которая была сзади на корпусе).По истечении 45 дней нам вернули планшет в не рабочем состоянии написав в Акте о том что повреждение серийного номера не позволяет идентифицировать аппарат.Возможно ли сдать планшет и получить обратно деньги.
Добрый день, Ирина!
Напишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавцы, приняли товар на гарантийный ремонт и своими действиями признали, что товар был является их, наклейку могли оторвать и сами работники магазина.
попробуйте вернуть деньги через суд, если у вас сохранился чек или гарантийный талон это будет доказательством, что товар приобретен у конкретного продавца. возможно имеются акты о первом гарантийном ремонте, если таких документов нет используйте свидетельские показания, вся информация о серийном номере компьютера должна содержаться в памяти самого компьютера на жестком диске, проконсультируйтесь у IT-специалиста, где она находится и сделайте распечатку