8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом телефона

Здравствуйте. У меня сложилась проблем. В магазине приобрел телефон, который устраивал меня во все, но потом начали появляться дифекты, после которых телефоном стало дискомфортно пользоваться. Решил вернуть его в магазин, но прошло 21 день, и они сказали отнести его в сервис центр, они сказали, что ремонт может занять до 45 дней, хотя телефон того то не стоит, 4000 рублей, хотя они всеравно меня туда посылают. Не может дать совет, как поступить в этой ситуации и можно ли решить все там на месте?

, Ярислав, г. Туапсе
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Первый вопрос, что за телефон? Сенсорный или кнопочный?

Если телефон не сенсорный пишите претензию что товар с дефектами и требуйте возврата или обмен. Будут сопротивляться говорить что телефон технически сложный товар (далее ТСТ). Но в перечень не входит по ТСТ. 

Мнения судей 50/50 всегда, кто признает телефон ТСТ, кто не признает.

Если сенсорный то входит в перечень ТСТ. Тут уже только ремонт.

Если нужна помощь по оформлению претензии пишите, постараюсь помочь.

Если что то не понятно пишите постараюсь разъяснить.

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Я так понял прошёл 21 день после покупки Вами телефона.

В этом случае т.к. телефон является технически сложным товаром Вы можете согласно ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре обратиться к продавцу(производителю, уполномоченному представителю, уполномоченному продавцу, индивидуальному предпринимателю)

Вы воспользовались правом и обратились к Продавцу (надеюсь письменно)Вам отказали в приеме товара и отправили в СЦ. Но скорее всего Вы обратились устно раз Вас отправили в СЦ это нормальная практика.

Теперь составте претензию письменно к продавцу товара с требованием безвозмездно устранить недостатки согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, а так же на время ремонта выдать товар с такими же свойствами на замену.

Указать, что в случае назначения Продавцом дополнительной проверки качества, желаете лично при этом присутствовать и требуйте что бы Вас уведомили о месте времени и дате проведения проверки качества согласно ст. 18 ЗоПП.

Так как на товар установлен гарантийный срок бремя доказывать возникновение недостатков ложиться на ПРОДАВЦА. Если Вы не согласитесь с результатами проверки качества требуйте проведения экспертизы за счет продавца это тоже его обязанность по Закону. И запомните все письменно!!! Это важно. При обращении в суд Вам необходимо будет доказывать все свои действия и это лучше получается при наличии документов.

Согласно Закону о защите прав потребителей устранение недостатков (гарантийный ремонт) не должен превышать 45 дней. После чего терпеливо ждать. 

Рекомендую обратиться к юристу для составления претензии с учетом будущих уловок продавца.

И не слушайте никого все претензии предъявляйте к ПРОДАВЦУ,  если не принимают претензию высылайте почтой с уведомлением и описью вложений. Вручать претензию идите со свидетелем, для удостоверения факта при необходимости подтвердить отказ продавца принять претензию.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2014