8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара купленного со скидкой

Добрый день!

Купил пол года назад чайник за 2700 руб (из которых заплатил 1700 руб наличными и 1000 руб скидочной картой, действие которой закончилось зимой.

Товар сломался. Вчера принёс его в магазин с требованием поменять на новый. Такая модель как мне сказали больше не выпускается и они могут мне вернуть только мои 1700 руб, а бонусная карта период акции которой уже истек - сгорает.

В итоге у меня на руках 1700 руб и я без чайника.

Кажется что-то не так? как мне поступить ?

Спасибо

, Alexander, г. Волгоград
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Вчера принёс его в магазин с требованием поменять на новый. Такая модель как мне сказали больше не выпускается и они могут мне вернуть только мои 1700 руб, а бонусная карта период акции которой уже истек — сгорает. В итоге у меня на руках 1700 руб и я без чайника. Кажется что-то не так? как мне поступить? Спасибо

Alexander

Приветствую Вас. Интересная ситуация. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вы можете требовать сумму, которая содержится в чеке (дали Вам при покупке). Если там стоит сумма 1700 рублей, то к сожалению сделать ничего не получится. Если же 2700 рублей, то можно требовать возврата всей суммы через суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оплатила курс из 10 процедур массажа по акции со скидкой 50%, проходила половину курса, не
Здравствуйте, я оплатила курс из 10 процедур массажа по акции со скидкой 50%, проходила половину курса, не смогла ходить дальше попросила мастера вернуть деньги за остатки процедур, на что она мне ответила, при отказе от курса, пересчитывается стоимость процедур по прайсу, правомерно ли это? спасибо.
, вопрос №4146927, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать имеется.Продавец осуществил доставку, сборку.Но кроватью не успели воспользоваться, больной до нее не доехал, умер.Кровать не нужна.Продавец товар отказывается забрать обратно.Что делать?кровать мге не нужна
, вопрос №4144993, Евгения, г. Калуга
Гражданское право
Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул
Здравствуйте! Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул. Учебный год закончился раньше на неделю. Замены проставлены в журнале, но оплате не подлежат. Руководство считает, что это рабочее время учителя. Правомерно ли это?
, вопрос №4144226, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Дата обновления страницы 06.09.2014