8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диагностика роутера

Добрый вечер!29 января я сдала роутер на диагностику,так как он плохо ловил связь wi-hi.мне сказали что диагностика длиться до 45 дней,но возможно и раньше,и что сотрудники компании мне позвонят и скажут ответ исправен ли он. Ни кто так и не позвонил ,пришлось ехать самой (спустя 45 дней) и узнавать что там решили специалисты. В офисе мне толком ни чего не сказали,посмотрели в компьютере,ни чего не нашли,и предложили мне приехать/позвонить в будний день,так как менеджер компании был выходной,а информацию про мой роутер мог посмотреть только он. В итоге в понедельник мне позвонили из компании и сказали что да,ваш роутер действительно не исправен,вам нужно приехать в офис и написать заявление о возврате денег или замены роутера на другой.при этом мне сообщили что денег нужно ждать 2-3 недели.законно ли это? Получается что я 45 дней была без роутера, а теперь еще должна ждать 2-3 недели ???? И еще вопрос : должны ли мне сотрудники компании дать на замену другое оборудование вместо того что взяли на диагностику?Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Марина Кулакова, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

На период ремонта должны были дать роутер по вашему требованию. Если потребуете замены-тогда тоже должны, если для замены потребуется более 7 дней. В случае возврата денег- требование должно быть удовлетворео в течении 10 дней. По истечении идут проценты на ден сумму.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня в собственности роутер мовикс от дом ру, оплачена полная стоимость его
У меня в собственности роутер мовикс от дом ру, оплачена полная стоимость его. Я хочу рассторгнуть договор с дом ру. Не потребуют ли с меня деньги за роутер
, вопрос №4149873, Наталья, г. Ижевск
Дата обновления страницы 21.03.2013