Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон находится на гарантийном ремонте уже 1 месяц. Могу ли я претендовать на возврат денег?
Добрый день! Я сдала телефон в ремонт по гарантии. Мне обещали,что в течение трех недель его вернут,но уже прошел месяц, а от них никаких известий. При этом,увидев его,продавец магазина сказал,что ремонт будет платный,т.к. "уголок" телефона слегка потрепан. Объясните мне,пожалуйста,правильно ли они поступают? И что мне делать в этом случае?
Не не правильно! То, что там что-то «потрепанно»- это всё ерунда! Они не имеют права отказать вам в гарантийном ремонте на основании внешнего вида, да и к тому же продавец что-то заявлять вообще не может так как этот вопрос может решать только эксперт(вопрос возникновения причины неполадок).
Максимальный срок 45 суток если нет соглашения!
Мне обещали, что в течение трех недель его вернут, но уже прошел месяц, а от них никаких известий.
только устно? приемка -передача в ремонт документально оформлялась? срок устранения недостатков был определен в письменной форме?
с уважением,
Елена
В гарантийном талоне указана дата,когда они его забрали и все.
вправе (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
такой товар суммы, либо
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно,
т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с
учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку срок устранения недостатков (ремонта) письменно не определен, недостатки, согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, должны быть устранены
Что в Вашем случае не произошло.
Незамедлительно неисправность не устранили, письменно срок ремонта не определили. Вам определили 21 день устно и это подтвердить ничем невозможно. Вы вправе обратится за возвратом уплаченной за такой товар суммы.
с уважением,
Елена