Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, чтоб мне вернули деньги за телефон,и оплатили моральный и финансовый ущерб
Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон, но после трех дней пользования аппаратом,появились дефекты. Телефон сдала по гарантии, вместо 10 дней они мне его обратно отдали через 20. После они мне отказали в обмене аппарата,и вообще сняли его с гарантии,сказав что я его эксплуатировала не по назначению. Я сделала аппарат в независимую экспертизу,там подтвердилось что у аппарата заводской брак. Я хотела бы правильно составить претензию, чтоб мне вернули все мной потраченные деньги(экспертиза, моральный ущерб и неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки)
Юлия, хочу обратить внимание, что телефон является технически сложным изделием и его возврат требует соблюдение ряда условий. Если вы предоставите мне все документы я подготовлю Вам документя и окажу услуги по сопровождению процесса. Есливас устраивает мое предложение пишите tsusert@mail.ru постараюсь все сделать качественно и с положительным результатом. Моральный ущерб его размер подлежит доказыванию а процент только при не ответе на претензию
Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации, Федеральным законом о защите прав потребителей, с которым вам необходимо детально ознакомиться в частности с разделом продажи некачественного товара. Претензия подаёться в свободной письменной форме с предьявлением требований которые вы указали, в случе если ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней — то подадите исковое заявление в суд.
Здравствуйте, Юлия!
Претензии подобного рода пишутся в произвольной форме. Так и напишите, как есть на самом деле. Например: «мною в Вашем магазине приобретен сотовый телефон (марка) с таким-то гарантийным сроком. Я не смогла пользоваться купленным телефоном в связи с наличием дефектов. По сообщению Ваших сотрудников, имеющийся дефект не является заводским. Однако, согласно заключения независимой экспертизы, проведенной по моей инициативе, у телефона дефект заводской.
Прошу возвратить мне уплаченные за телефон деньги в такой-то сумме, а также понесенные мною расходы на производство экспертизы в такой-то сумме.
В случае отказа исполнить мою просьбу, я буду вынуждена обратиться в суд с указанными требованиями и просить компенсировать причиненный мне моральный вред и взыскать судебные расходы».
Ждете 10 дней. Если ответ будет отрицательный или вообще не будет ответа, можете обратиться в суд. Подобные иски госпошлиной не облагаются.