8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денег

Месяц назад вернула товар в магазин, написала заявление! Уже в течение месяца денежные средства на карту не возвращены! Куда можно написать претензию? И можно ли потребовать компенсацию морального вреда? Подскажите пожалуйста.

, Ирина, г. Москва
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина!

Так как Ваш вопрос освещен неполно и на момент подготовки ответа на него юрист не располагает всеми данными, то ответ будет строиться на общих началах гражданского законодательства. Предполагаем ситуацию, что Вами был приобретен некачественный товар. Ваши отношения в этой сфере регулируются законом о «Защите прав потребителей», который регламентирует ваши действия в случае приобретения некачественного товара. Так, статья 18 данного закона предоставляет Вам право требовать от продавца возврата денежной суммы, уплаченной за товар. Хочу заметить, что до предъявление соответствующих требований Вам необходимо провести независимую экспертизу, которая покажет, что в товаре есть недостатки и с копией предъявить претензию продавцу в письменном виде. Хочу заметить, что претензию вы можете подать как продавцу лично, под отметку о принятии либо выслать письмом с уведомлением о вручении.  Время для ответа на претензию составляет 10 дней со дня предъявления требования- эта зафиксировано в ст. 22 ФЗ «ОЗПП». За нарушение сроков продавец несет ответственность в пользу покупателя в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, эта ответственность установлена ст. 23.

Таким образом, если продавец не возвращает Вам деньги, вы можете позвонить и в устной форме донести до него, что в случае невозврата вы обратитесь в суд и в общество защиты прав потребителей. Дополнительно сообщаю, что если вы приобретали технически- сложный товар, то ситуация с возвратом денег несколько усложняется, в случае необходимости я смогу также проконсультировать Вас. Удачи Вам.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Не знаю, какое основание для возврата денег, но для их возврата в том или ином случае установлены определенные сроки в случае их нарушения, Ваши права так же считаются нарушенными и Вы вправе требовать компенсации морального вреда и принудительного удовлетворения заявленных требований в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге после сдачи экзамена, я получила сертификат академии, который по доп.соглашению действует 4 года и диплом, НО Не АКАДЕМИИ, а ООО ПРОФИ ЛОД
Добрый день! купила годовой курс на обучение специалиста по коучингу. организатор курса назвал себя Академией коучинга, обещал диплом гос образца. стоимость курса 450000 рублей. в итоге после сдачи экзамена, я получила сертификат академии, который по доп.соглашению действует 4 года и диплом, НО Не АКАДЕМИИ, а ООО ПРОФИ ЛОД. Я написала претензию на возврат денег, так как не получила заявленного диплома академии, ответа не последовало. могу ли я обратится в суд?
, вопрос №4157835, Ольга, г. Новосибирск
Жилищное право
Прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
Приобрела квартиру, как потом выяснилось дом признан аварийным до моего приобретения, об этом не знал ни продавец у кого я купила, ни в одной выписке об этом речи нет, как теперь быть, возврат денег по договору меня не устраивает, т.к. прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
, вопрос №4156378, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.08.2014