Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за смарфон надлежащего качества
Здравствуйте! 18 августа 2014 г я приобрела смарфон alcatel onetouch pop c5 5036d в салоне сотовой связи МТС . Продавец помогал с выбором смарфона ( телефона ) с громким звуком звонка .Мне предложили смарфон . Сказали что звук можно сделать громче прочитав инструкцию к смарфону. Дома прочитав инструкцию ,оказалось что это и есть максимальная громкость . 22 августа 2014 г пришла в салон сотовой связи МТС мне продавцы ответили , что менять или делать возврат смарфона делать не будут, надо было сразу смотреть что телефон с тихим звуким звонка . И распоряжение начальство не давало об обмене или возврата смарфона или телефона .Написала претензию об обмене или возрата денег. Как в таком случае должен поступить магазин ?
Здравствуйте, Юлия! Если Вы не оспариваете факт исправности смартфона, возврат денег исключён. Если смартфон — товар надлежащего качества (если этот факт Вы не оспариваете), то согласно пункту 11 Правил, утверждённых Постановлением Правительства №55 от 2002 года, продавец вправе не производить обмен смартфона надлежащего качества.
Поэтому возврат уплаченной за товар денежной суммы возможен в том случае, если Вы инициируете проведение экспертизы неисправности звука смартфона, а экспертиза эту неисправность выявит.