Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат комплектующих ПК
Купил вчера материнскую плату и процессор , сегодня выявил недостатки и хочу потребовать возврат. На что мне опираться в случа отказа продавца?
, Роман, г. Ставрополь
Анастасия Наумова
Здравствуйте.
Опираться следует на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», описывающую последствия продажи товара ненадлежащего качества, права потребителя при выявлении в товаре недостатка, порядок приема товара продавцом и проведения экспертизы, а также ст. 22, в которой говорится о том, что требование потребителя о возврате стоимости товара должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
Похожие вопросы
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Здравствуйте я подаю на паспорт гражданина рф, все документы собраны, в заявлении все написано от руки, что бы приняли заявление, лучшее на пк написать его или от руки так же примут его?
Здравствуйте я подаю на паспорт гражданина рф, все документы собраны,в заявлении все написано от руки,что бы приняли заявление, лучшее на пк написать его или от руки так же примут его?
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
А если недостатком является производительность? Можно сказать просто не понравились детали.
Согласно ст. 25 ЗОПП, потребитель вправе требовать обмена товара надлежащего качества, если указанный товар не подошелпо форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если производительность товара соответствует заявленной изготовителем, однако Вам нужен был товар с иной производительностью, нужно 1. Найти обоснование, как указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации 2. Сохранить товарный вид товара (нет царапин, следов пользования и т.д.). После этого потребовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный, а если такого у продавца нет — возврата товара.
В перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55, материнская плата и процессор не входят, могут подлежать обмену и возврату.
Если производительность оказалась ниже заявленной изготовителем, указанной на упаковке, в технических характеристиках и т.д., тогда нужно сдавать товар по 18 ст. как товар ненадлежащего качества.