8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спорная ситуация по количеству поставленного товара

Добрый день! При продаже продукции собственного производства с покупателем был заключен договор. Товар со всеми док-ми (тов.-тр накладная,договор и.т.д) отправили через транспортную компанию. После получения товара, покупатель заявил, что количество не соответствует указанному в документах. Как мы можем в будущем застраховать себя от таких ситуаций? Уверены что с нашей стороны ошибки не было.

, Алла Анатольевна, г. Пятигорск
Светлана Аверкиева
Светлана Аверкиева
Юрист, г. Калининград

Включайте в Договор транспортной экспедиции дополнительные услуги по  проверке количества и состояния груза

0
0
0
0
Алла Анатольевна
Алла Анатольевна
Клиент, г. Пятигорск

К сожалению ни одна транспортная компания не берется считать поштучно продукцию. Они готовы фиксировать только количество мест, объем, вес. А так как продукция не объемная и не тяжелая, покупатель может, при желании, количество не подтвердить. С одним клиентом имеем такую проблему.

Тогда изменяйте договор.  Включайте в него пункт — что считается надлежащим исполнением обязательств, т.е. если количество мест, объем, вес соответствует ТТН, то обязательства считаются исполненными надлежащим образом. Также исключите из договора возможность спора по количеству товара, в связи с его индивидуальными особенностями (характеристиками)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте такая ситуация я в официальном декретном отпуске
Здравствуйте, такая ситуация я в официальном декретном отпуске, но остаюсь работать на 0.5 ставки Работала до самых родов, накопился отпуск 58 дней Хотела уйти в этот отпуск но мне отказали, через трудовую инспекцию мне согласовали его, я написала с 01.07 по 28.08 Региональный менеджер попросила сдать ключи хотя мне работать ещё до 01.07 так же удалили из чатов в которых я должна состоять и знать всю информацию о работе (я директор магазина) Разговаривать со мной не хотят, за спиной выставляют меня в ужасном свете Имеют ли они права забрать у меня ключи? И удалять из чатов? Могу ли я их как то поставить на место законно в данной ситуации ?
, вопрос №4157498, Марина, г. Новый Уренгой
Недвижимость
От какого количества машиномест должен быть расчет на 10% мест предназначенных для инвалидов?
Добрый день. В нашем новом МКД предусмотрена гостевая парковка на 16 машиномест (по проекту 13). Застройщик разрисовал 11 из них местами для инвалидов. При этом, под домом предусмотрен коммерческий паркинг принадлежащий застройщику на 93 машиноместа. От какого количества машиномест должен быть расчет на 10% мест предназначенных для инвалидов?
, вопрос №4156000, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в ситуации. На террирории моего земельного участка прорвало трубу. По этой трубе вода поступает на мою территорию, далее, в колодце идет врезка ко мне, а вода по трубе продолжает течь дальше. Протечка образовалась на участке за моим колодцем, уже после моей врезки. Куда именно уходит труба и кто из соседей по ней снабжается водой, неизвестно, т.к. на схеме по водоснабжению, где указаны границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (приложение к договору с водоканалом) этой трубы вообще нет. Судя по схеме, за забором вдоль улицы проходит магистральная труба, а от нее идет ответвление на мой участок. Аналогичные схемы у соседей. По факту оказалось, что все не так. Я дважды вызывала аварийку из водоканала, они сказали, что могут лишь перекрыть воду. Куда идет труба, они не знают, с их слов, никаких планов в водоканале нет. Поселок у нас очень старый, труба старая и ржавая, ей лет 80, наверное. За последние 60 лет, о которых я знаю, никто не проводил никаких профилактических работ. Написала письмо на сайт в водоканал, получила официальный ответ от ген.директора, что поскольку труба находится в зоне моей эксплуатационной ответственности, чинить трубу должна я. Формально по документам у меня на территории этой трубы нет. Должна ли я заниматься ее ремонтом? А если ее через неделю в другом месте прорвет, я снова должна буду копать траншею глубиной 2 метра? Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
, вопрос №4155789, Ирина, г. Москва
Жилищное право
Что она может сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.Моя сестра проживала в своём доме, в доме были прописаны сестра, её муж и ребёнок. Сестру с мужем посадили,на ребёнка была лишена прав.Через некоторое время дом в котором они жили выкупили соседи,по концу срока сестра проживать по адресу не смогла так как дом был занят и перестроен.Но когда она получала паспорт в паспорте поставили отметку о регистрации в доме в котором она жила до осуждения.На данный момент жить в доме она не может и у неё нет другого жилья.Что она может сделать в данной ситуации?
, вопрос №4155709, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2014