Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок можно поменять навигатор?
Купила 2 дня назад навигатор, в магазине не проверяли т.к. было сказано, что они у них все разряжены и заряжать нужно не менее часа. Придя домой он заряжался сутки, но так и не включился. как можно поменять его без проблем и как правильно общаться в магазине если они не захотят ничего предпринимать.
Здравствуйте, Татьяна.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если 15 дней от покупки не прошло и хотите денег — обращайтесь строго к продавцу и никуда более.
Предложить обратится в Сервисный Центр (СЦ) продавец, разумеется, может, но прав отказывать Вам в приёме гарантийного товара ненадлежащего качества у продавца нет.
Далее всё зависит от степени лояльности продавца.
Очень лояльный продавец может и сразу, по демонстрации недостатка при устном заявлении претензии, выдать бланк заявления на возврат денег, а упёртый — может и до суда дойти.
Однако обязательно следует быть однозначными в своих требованиях, особенно письменных, поскольку изменить однажды заявленное нельзя, пока это заявленное не проработано до конца.
Хотите денег пишите что-то вида: прошу вернуть денежные средства.
Права требовать проведения проверки качества или экспертизы (если не ошибаюсь) у Вас нет. Однако, если встаёт вопрос того, что там, куда Вы обратились, отказываются делать выводы о качестве товара, то у Вас, есть право требовать своего присутствия на проверке качества и экспертизе.
В том числе есть и право самостоятельно доставить товар для их проведения в оговоренные продавцом сроки.
P.S. Для подачи заявления на возврат денег нужен паспорт, учитывайте это, если для Вас не является нормой постоянное ношение с собой паспорта.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.