8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически-сложные товары

Добрый день! Приобрели модем от компании Билайн 3 дня назад. Самостоятельно установить дома модем не удалось, хотя продавцы сказали, что уставить его будет чрезвычайно просто. Приехали через час в офис Билайна, там где покупали и попросили продавцов установить модем, так чтобы он работал. 2 продавца 1,5 часа пыхтели, установить модем им не удалось, так чтобы он работал. За это время они мне стерли лицензионный антивирус, за который были уплачены деньги. Ничего не сделав, сказали, что бы я позвонила в службу поддержки и там мне пошагово все расскажут что делать. Вчера позвонила в службу поддержки клиентов Билайна, оператор за час работы со мной тоже ничего не сделала. Сегодня потребовала, чтобы вернули деньги за модем, т.к. уже потрачено 5 часов на его установку и тратить больше времени и сил нет. Прошу уточнить могу ли я возвратить деньги за этот модем, т.к. я не нашла, что он входит в перечень технически-сложного товара, т.е. является ли модем технически сложным товаром? И могу ли как то настоять на том, чтобы мне компенсировали или поставили уже за их счет стертый сотрудниками Билайна лицензионный антивирус? С уважением, Лада

Показать полностью
, Лада, г. Нижний Новгород
Данила Ершов
Данила Ершов
Юридическая компания "Де-факто", г. Барнаул

Здравствуйте, Лада!

Вернуть модем в салон, можно только если он неисправен. Пишите претензию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
1
0
1
Лада
Лада
Клиент, г. Нижний Новгород

Благодарю за ответ. Вы не правы. Модемы не относятся к технически сложным товарам. Это мне сообщили 3 юриста из разных ведомств, опираясь на перечень ТСТ. И полежат возврату в течение 15 дней.

Ну если 3 юриста сообщили, тогда точно проблем с возвратом не будет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна
Здравствуйте, уважаемые юристы! Получил на Почтовом отделении пустой "конверт" от суда, отправленный Заказным письмом с уведомлением (где естественно "оставил автограф") о вручении. При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна жалоба) в связи с чем не известно - чего можно ожидать и хотелось бы увидеть ваши рекомендации в плане: как подстраховаться в возможном защите своих прав?
, вопрос №4147508, Андрей Тарасов, г. Волгоград
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.11.2015