Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Купил эллиптический тренажёр в интернет магазине. Привезли, собрали. Всё вроде было нормально. После того как сборщики уехали, заметили, что собран тренажёр не симметрично и при эксплуатации периодически шумит. Сами разобрали проблемный узел и обнаружили, что одна из деталей (единый сборочный узел) имеет брак - разные размеры деталей. Подскажите, пожалуйста - что нужно делать? Как вернуть товар
Здравствуйте, Дмитрий. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно обратитесь к руководству интернет-магазина с досудебной претензией, в случае отказа в ее удовлетворении, обращайтесь в суд.