Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Я взял электрический чайник в гипермаркете Магнит. Через некоторое время чайник сломался. Я пошел в Магнит, чтобы отдать его на ремонт или заменить. Но мне отказали в обслуживании и сказали, чтобы я обратился в сервисный центр. Но сервисных центров по ремонту техники этой фирмы у нас в городе нет. Имеет ли право магазин не принять товар? Ведь насколько я знаю, магазин сам должен отправлять его в сервисный центр.
Здравствуйте!
Артем, Вы совершенно правы. Вот что предусматривает Закон о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Требуйте от продавца соблюдения норм законодательства. Вы также вправе обратиться за защитой своих прав в территориальный отдел Роспотребнадзора или в прокуратуру.
Удачи Вам!!!