8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии делают очень долго

отнесла планшет в ремонт по гарантии. прошло уже 49 дней, а мне не звонят. звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё.

дни идут, гарантия скоро уже закончится. что я имею право сделать в этой ситуации?

, Olya, г. Москва
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Оля,

Направьте претензию предварительно изучив договор.

1. Если
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


В случае,
если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие
необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей,
материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для
заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности
за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

3. В
случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется
со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до
дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.


ст. 20, Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»


С Уважением.

0
0
0
0
Аладышева Елена
Аладышева Елена
Адвокат, г. Ногинск

Добрый день!

На основании п.3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).

На основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» требования
потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого планшет был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег.

Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена
Владимировна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Как долго можно игнорировать приглашение?
Добрый день, пришла повестка на сборы. Службу не проходил, возраст 44, повестку с рук видели соседи, по месту повестки не проживаю. Если нет никакого желания идти на сборы, что лучше делать в такой ситуации? административка не напрягает. Как долго можно игнорировать приглашение? Спасибо
, вопрос №4137289, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Автомобильное право
Как объяснить банкам, что я не отказываюсь платить, мне просто пока нечем?
Добрый день, не мог очень долго по некоторым обстоятельствам найти работу, работу только нашел, но мне пишут угрозы разные банки из-за задолженностей, помочь некому, а проблем с банками не хочется, сейчас они звонят ежедневно и днем, и ночью. Как объяснить банкам, что я не отказываюсь платить, мне просто пока нечем? Они не хотят меня слушать, звонят мне и моим родственникам, угрожают всем, я не знаю что делать.. грозятся расторгнуть договор и подать на меня в суд. Давят на мою бабушку, чтобы она искала для меня деньги за сутки. Ставят нереальные временные рамки. Бабушка в панике кричит, что они могут забрать мою долю ее квартиры, но тогда нам негде будет жить, при этом я не оставлял ничего в залог банкам…
, вопрос №4136922, Итан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2014