8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте Купила 6 августа электроплитку на дачу Приехала 8 и стала готовить обед Пока вода закипала, ничего не заметила Но потом поняла, что переключатель режимов температуры не работает Работает только на 1 (сильный нагрев) Кое-как сварила Когда повернула переключатель на OFF, то плитка не выключилась Опять не сработала Пришлось вытаскивать из розетки Приехала в город Но продавцы отказались принимать плитку на обмен или на возвращение денег Сказали, что круг, где стояла кастрюля чистился Но это же естественно, я варила Кипело сильно, капли летели Правы ли продавцы И что мне делать в этой ситуации Спасибо

Показать полностью
, Людмила Федоровна Кожемяко, г. Великий Новгород
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте,

продавцы не правы. Следов пользования не должно быть на товаре, который возвращается, если он просто не подошел по габаритам, размерам, фасону и т.д., т.е. он надлежащего качества, но покупателю не подходит В Вашем же случае применяется ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о возврате товара ненадлежащего качества. В случае возникновения у продавца сомнений относительно причины поломки, продавец обязан принять товар и направить на экспертизу, по ее результатам вернуть деньги или отказать в удовлетворении требования. Если продавец уверен, что это Ваша вина, то все равно направляет на экспертизу. Если уверен, что это брак, то может без экспертизы вернуть деньги. Отказать в приеме товара он не имеет права.

Составляйте письменную претензию в двух экземплярах с требованием принять товар, при необходимости провести экспертизу, вернуть деньги, один экземпляр вручайте продавцу, на втором требуйте расписаться с датой и фамилией. Если откажутся брать или ставить отметку на втором экземпляре — направляйте почтой заказным письмом.

1
0
1
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Товар ненадлежащего качества подлежит возврату независимого от того, есть ли на нём следы пользования или нет. Отсюда вывод, что продавцы не должны были Вам отказывать. Вам нужно написать претензию на имя директора магазина с требованием направить плитку на экспертизу и вернуть деньги и если дело выгорит, приобрести более качественную плитку чтобы, не дай Бог, не ошпариться кипятком.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Сын находится на СВО в качестве мобилизованного, я инвалид 2 группы, частично ограничена в движении, на МСЭ
Сын находится на СВО в качестве мобилизованного, я инвалид 2 группы , частично ограничена в движении, на МСЭ отказали в выдаче справки о постоянном уходе , такую справку запросили командиры , где я могу её взять ,живу одна
, вопрос №4159007, Семёнова Наталья Викторовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014