8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание услуг по установке балкона

Здравствуйте. Заказали балкон 6 мая 2014 года. Обещали сделать за месяц - привезли только 23 июля, установили 26го. (в договоре написано, что...

максимальный срок — 90 дней). В итоге вместо обещанного месяца ждали почти три. При этом изначально заказывали вместе с москитной сеткой, которая при установке балкона оказалась не того размера. Мастера ее забрали, сказали что нужно будет переделать и привезут подходящую как будет готова. Но уже 7 августа, а сетки так и нет. При звонках в офис они говорят, что с ситуацией разбираются. Но время все идет. Можно ли считать, что сроки договора нарушены (ведь уже прошли 90 дней, указанные в договоре — на сам балкон и комплектующие к нему), и каким образом можно подать жалобу/заявление, чтобы либо их поторопить, либо какую-то неустойку затребовать с них? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Тамбов
Светлана Шатская
Светлана Шатская
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина! Вы заключали письменный договор на изготовление и установку балкона? Если да, то с кем (ИП, юридическое или частное лицо)?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Тамбов

юридическое лицо, ООО

Согласна с коллегой, подавайте изготовителю письменную претензию, заказным письмом с уведомлением, укажите в ней срок для устранения недостатков и в случае невыполнения Ваших требований — обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если еще есть вопросы — буду рада помочь!

0
0
0
0
Владимир Ротов
Владимир Ротов
Юрист, г. Тамбов

Вам нужно подавать не жалобу, а претензию. Уже можно, раз сроки вышли. Размеры неустойки должны быть указаны в договоре. Если там нет — то рассчитывайте неустойку в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории
Добрый вечер! Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории. Открытие второй торговой точки возможно с моего согласия и подписания допсоглашения. Но заказчик решил открыть вторую торговую точку, в соцсетях указывает два адреса и физический магазин второй существует. Отказывается подписывать допсоглашение, оплачивать паушальный взнос и роялти. У меня есть скриншоты сторис с двумя адресами. Могу ли я у нотариуса заверить скриншоты или сами сторис, (они еще актуальны) и расторгнуть договор за нарушение пунктов договора?
, вопрос №4136442, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2014