8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Направила претензию на некачественное выполнение сборки мебели.Скажите пожалуйста,правильно ли я поступила направив претензию на адрес магазина,или я должна была её направить непосредственно сборщику?

Мною заключен договор от 21.07.2014 г с ИП Семенова Т.П.на доставку и предоставление в собственность кухни на сумму 26 тысяч рублей, что подтверждается договором купли продажи и товарным чеком . На договоре в письменной форме указаны дополнения в виде сборки и установки кухни в сумме 4000 рублей.

В соответствии с договором, поставка мебели произведена в срок-26.07.2014г,за исключением 4 фасадов. Сборка мебели должна была происходить в тот же день, что и поставка, но нам сказали, что сборщик в этот день отсутствует и сборку произведут на следующий день. 27 .07.2014г мы пытались дозвониться продавцу на счет сборки мебели, к вечеру этого дня нам перезвонили и сказали, что вечером приедут сборщики из другого магазина по личной просьбе продавца. Сборщики приехали в 20.00 вечера, а так как ,согласно Закону Саратовской области от 4 февраля 2014 г. N 12-ЗСО «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Саратовской области „Об административных правонарушениях на территории Саратовской области «Действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов, в том числе использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, за исключением спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, при отсутствии признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 1.5 настоящего Закона —влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, сборка была произведена поспешно и в соответствии чего не качественно, а именно: - не собраны 4 фасада на ящики, фартук кухни собран не до конца, в связи с чем остался неиспользованный материал и прогалы между ящиками, один из подвесных ящиков плохо закреплен и может упасть, о чем мы были предупреждены сборщиками, остались зазоры между плитой и кухонными поверхностями ,хотя до этого был произведен замер, одна из сторон фартука плохо закреплена и отходит от стены. На следующий день, мы снова пытались дозвониться до продавца, но никто не брал трубку. 29.07.2014г мы поехали в магазин, предварительно сфотографировав все имеющиеся недостатки, продавец нас заверила, что 2.08.2014 г нам привезут недостающие фасады и устранят все недостатки, но в указанный день, были доставлены только фасады, сборщик не приехал. В этот вечер и весь следующий день, магазин на наши звонки не отвечал. 4.08.2014г, я составив претензию на ИП Семенова Татьяна Петровна поехала в магазин, что бы узнать юридический адрес организации на который направлять претензию, но в магазине продавец сказала, что не знает юридический адрес . Уголок потребителей в магазине отсутствует, на лицензии выданной ИП Семенова Татьяна Петровна, юридический адрес так же отсутствует. Продавец пытаясь избежать последующих с моей стороны действий в виде вручения ей претензии, пообещала, что на следующий день сборщик приедет точно. 5.08.2014 г утром позвонила продавец и сказала, что в 17.00 приедет сборщик мебели. Сборщик приехал в 20.00 тот же, что и первый раз, по вине которого, сборка была произведена не качественно, закрепил только фасад, недостатки устранять отказался.сегодня я приехала в магазин с претензией в 2х экземплярах и 2 свидетелями, продавец при нас позвонила хозяйке магазина,изложив ей суть нашего прихода,и передала трубку мне .хозяйка на повышенных тонах пыталась доказать мне,что в услуги их магазина сборка мебели не входит и поэтому сборщики нам были направленны с другого магазина и претензию,я должна предъявлять именно сборщикам а не её организации,так как по качеству самой мебели у меня претензий нет. Я в свою очередь попыталась ей объяснить,что договор на поставку и сборку я заключала с её магазином,а не лично со сборщиком. в итоге продавцу запретили принимать претензию. в присутствии 2 свидетелей,один экземпляр претензии я оставила продавцу,а на втором зафиксировала акт отказа.Скажите пожалуйста,правильно ли я поступила направив претензию на адрес магазина,или я должна была её направить непосредственно сборщику?

Показать полностью
  • Кому
    .docx
, юлия, г. Саратов
Светлана Шатская
Светлана Шатская
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юлия! Насколько я поняла из Вашего вопроса, стоимость сборки мебели в сумме 4000 рублей Вы оплатили именно продавцу? В таком случае Вы поступили правильно, поскольку непосредственно со сборщиками мебели у Вас никаких договоренностей не было. Надеюсь эта неприятная ситуация разрешиться благополучно и в Вашу пользу.

Если у Вас возникнут еще вопросы — буду рада помочь!

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Саратов

деньги в сумме 4000 рублей,оплатила сборщикам, на договоре с магазином имеется отметка о том ,что эту сумму они получили. так как изначально с продавцом была договоренность, что деньги за сборку я должна отдать сборщикам которые приедут.

Письменная договоренность о сборке мебели у Вас имеется с продавцом, соответственно ответственность за качество и полноту оказания услуг несет именно он.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
И подскажите пожалуйста, при любом из оформлении авто на нас с мужем слетит ли КАСКО?
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Мы с мужем захотели машину новую. В салоне Лада узнали, что машину можно купить со скидкой 20% от стоимости машины по государственной программе. Но собственник должен быть госслужащий. В нашей с мужем ситуации получилось, что его мать является как раз госслужащим. Оформили машину в кредит на маму, в кредит также включили КАСКО на мать мужа и на самого мужа. Кредит закроем мы с мужем буквально через пол года. Вопрос: как правильно оформить машину от мамы к нам с мужем. Мать мужа предлагает дарственную на него, но я не хочу остаться дурочкой. И подскажите пожалуйста, при любом из оформлении авто на нас с мужем слетит ли КАСКО?
, вопрос №4144802, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
, вопрос №4144733, Дмитрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2014