8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать только что приобретенный диван

Здравствуйте! Купили в магазине диван, договора нет есть бланк-заказ и товарный чек на 25 тыс руб, после привоза увидели, что на нем трудно лежать (скатываешься с края) да еще и скрипит. Как его сдать и получить обратно деньги.

, Римма, г. Красноярск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас.

Если нет явных недостатков (скрип к таковым не относится), то диван — надлежащего качества. 

Вопрос регулируется законом «О защите прав потребителей», ст. 25. 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Таким образом, Вы вправе в течении 14 дней поменять диван на другой. Оснований для возврата денег я не вижу, по крайней мере если нет каких-либо недостатков, которые являются браком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Регистрация юридических лиц
У меня есть протокол собрания правомочный.Но к сожалению я его не сдал в налоговую т.к бывший конкурсный с
Здравствуйте.У меня вот такой вопрос к знатокам.В ноябре 2022года меня выбрали председателем в СПК, после завершения процедуры банкротства. У меня есть протокол собрания правомочный.Но к сожалению я его не сдал в налоговую т.к бывший конкурсный с поддельными подписями,где не было кворума сдал в налоговую и стал ликвидатором.Аппеляционный суд буквально неделю назад вынес решение об отмене ликвидатора.Как мне поступить в этой ситуации, могу ли я сдать в налоговую протокол общего собрания пайщиков от 2022года.Нужна ваша поддержка, сопровождение
, вопрос №4147055, Айгиз, г. Уфа
Семейное право
Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах
Здравствуйте, у нас есть маткапитал, 630т.р. Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах. Мы думали, оформить как-нибудь ипотеку с нашим маткапиталом на мою маму, чтобы ипотеку и квартиру она оформила на себя. Нам риелторы сказали, что так можно, только в том случае, если я пойду как соцзаёмщик, но и тут нам не повезло, так как у меня плохая кредитная история. Я хотела бы узнать, можно ли как нибудь вывести деньги с маткапитала на руки, или какие еще есть выходы из данной ситуации? Буду, очень благодарна
, вопрос №4146990, Камила, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2014