8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар по одной цене, а пришёл по другой

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста, мною на сайте был сделан заказ на мебель на определённую сумму. Когда менеджер с сайта связался со мной, он сказал, что мой заказ нужно ждать 10 дней. Я согласилась, после того как 10 дней прошло, оказалось, что поставщик поднял цены и заказанная мною мебель теперь стоит дороже...Правомерны ли их действия????? Ведь на момент заказа цены были другие, а я ведь не виновата, что поставщик поднял цены...Оплата мебели не производилась, по условиям сайта оплата происходит при получении товара. И ещё при разговоре с менеджером я спрашивала не измениться ли цена на мебель пока я буду ждать 10 дней, на что менеджер заверил меня, что нет.

Показать полностью
, Виктория, г. Екатеринбург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Действия не правомерны. При заказе между Вами был заключен договор в порядке и на условиях, которые были указаны на сайте при покупке. Как Вы сами понимаете, произвольно поднять цену после заключения сделки нельзя (согласитесь, абсурдно покупать например за 750 рублей, а получать товар за 50000). В Вашем случае Вы вправе отказаться от сделки. 

Статья 10 Закона «О защите прав потребителей». Информация о товарах (работах, услугах)

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов?
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос из области оплаты алиментов. Исходная информация следующая. Я являюсь должником по выплате алиментов, согласно Постановления судебного пристава, сформированного на основании Решения суда. В данном Постановлении были указаны реквизиты счёта УФССП России по Москве, включая, УИН или предлагалось осуществлять перевод на счёт карты взыскателя в Сбере. На протяжении почти 8 лет я исправно осуществлял выплаты. В марте этого года, я как обычно пришёл в Сбер и решил исполнить свои обязательства, но тут возникли какие-то технические проблемы. Я был удивлён этому, т.к. это было впервые за много лет. Сотрудники банка мне посоветовали обратиться в другой филиал, объясняя это тем, что сейчас у них меняется какая-то программа и, скорее всего, этим объясняется сбой. Не буду описывать дальнейшие шаги, но и в последующих 4-х филиалах было то же самое. На что мне в конечном итоге пояснили, что скорее всего, счёт, либо закрыли, либо его заблокировали. Но, так как я не имею к этому счёту прямого отношения, то мне информацию точную не сообщают. Я сделал попытку перевести деньги на счёт судебных приставов, но при указании УИН, программа выдавала ошибку, что такого УИН не существует. Это явилось причиной отказаться от данного способа оплаты. Небольшое пояснение. Моя бывшая супруга - гражданка другого государства, после развода переехала в Европу. Доходили ли до неё мои алименты, мне не известно, т.к. я с ней не общаюсь и не намерен впредь. Будучи человеком исполнительным и ответственным, я ничего другого не придумал, как записаться на приём к дежурному приставу (тот, который ранее выписывал Постановление, уже не работает) и получить правильные реквизиты. На приёме я выяснил, что моё Исполнительное производство закрыто, т.к. прошло более 3-х лет и за это время от взыскателя не поступало претензий. И, следовательно, тот УИН стал недействительным. Судебный пристав исполнитель посоветовала мне написать Заявление на возврат (повторное возбуждение) Исполнительного производства и уже в рамках повторного возбуждения мне будут предоставлены реквизиты для оплаты. Правильно я поступил или нет, не могу судить. Понятное дело, что актуальное ИП положительно не скажется на моей деловой репутации, но другого выхода я не видел. Я написал заявление (лично подал в приёмную) 24 марта 2024г., но до сих пор никаких подвижек по нему нет. Если учесть, что сроки рассмотрения до 30 дней, то они уже давно истекли. Это навивает на мысль, что, возможно, у пристава возникла какая-то заминка с такой идеей по возобновлению ИП на основании Заявления должника. Теперь вопрос. Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов? P.S. Погуглил и нашёл ряд способов, включая перевод на счёт нотариуса, но это всё дорогостоящие истории. Есть же наверняка какие-то, которые не требуют затрат. Заранее всех благодарю, кто откликнется на мой вопрос.
, вопрос №4121596, Сергей, г. Москва
Все
Как перевестись в другой садик?
Здравствуйте. Как поменять детский сад? Работал на одной работе, а теперь уволился и устраиваюсь на другую работу, до садика теперь долго добираться. К кому обратиться, чтобы перевестись в другой садик?
, вопрос №4121297, Сергей, г. Новосибирск
Социальное обеспечение
При оформлении единого пособия пришёл отказ по причине в МВД не проходит моя регистрация, обратилась в
При оформлении единого пособия пришёл отказ по причине в МВД не проходит моя регистрация, обратилась в миграционную службу сказали что где-то есть человек с такими же ФИО и датой рождения отправили туда запрос результатов нет. Куда можно ещё подать жалобу?
, вопрос №4121226, Татьяна Бельская, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2014