купил авто бу в автосалоне москвы на сайте было заявленно что машина 2009 года посмотрел вроде ничего никакого тест-драйва не проводилось поехал сразу непонравилось акпп дергается, гидроусилитель работает плохо и окозалось что она 2007года, (я был как заколдованный) но дело в том что я взял на нее кредит и подписал документы что претензий не имею машину покупал в москве сам из краснодара, подскажите можно ли что-то сделать как вернуть авто продавцу.
Теперь только в суд. Но смотреть ваши документы надо внимательно очень. По сути, вас в заблуждение таки ввели относительно возраста машины и её ехнического состояния. Это уже может быть предметом для рассмотрения.
Сейчас направьте продавцу претензию, салону. Сомневаюсь, обочнованно, что вам даже ответят. Об удовлетворении даже пока и речь не идет. Но ответ на претензию не важен.
Потом обращаетесь в суд с иском к автосалону, кстати, можете по своему месту жительства, закон о защите прав потребителей вам это позволяет, и третьим лицом привлекаете, оябзательно, банк. требования ставите расторжение договора купли-продажи и кредитного договора.
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
Добрый день. У меня подписка о не выезде, в рамках уголовного дела по 159.4, место пребывание Москва, есть договорённость со следователем, что та отпустит меня в семейный отпуск, на 10 дней в Дагестан. Написал на это ходатайство, но бумажный ответ я не получил. Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие выходят из авто, проходит осмотр авто, и все проходят через окно на проверку с паспортами, не знаю что они там проверяют, и могут спросить цель визита. Я знаю что под подпиской есть флажок на пересечение границы, сам вопрос: есть ли флажок на пересечение таких постов в РФ, и могут ли быть вопросы даже с разрешением от следователя ?
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск