8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть авто бу продавцу

купил авто бу в автосалоне москвы на сайте было заявленно что машина 2009 года посмотрел вроде ничего никакого тест-драйва не проводилось поехал сразу непонравилось акпп дергается, гидроусилитель работает плохо и окозалось что она 2007года, (я был как заколдованный) но дело в том что я взял на нее кредит и подписал документы что претензий не имею машину покупал в москве сам из краснодара, подскажите можно ли что-то сделать как вернуть авто продавцу.

, юрий, г. Краснодар
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Теперь только в суд. Но смотреть ваши документы надо внимательно очень. По сути, вас в заблуждение таки ввели относительно возраста машины и её ехнического состояния. Это уже может быть предметом для рассмотрения.

Сейчас направьте продавцу претензию, салону. Сомневаюсь, обочнованно, что вам даже ответят. Об удовлетворении даже пока и речь не идет. Но ответ на претензию не важен.

Потом обращаетесь в суд с иском к автосалону, кстати, можете по своему месту жительства, закон о защите прав потребителей вам это позволяет, и третьим лицом привлекаете, оябзательно, банк. требования ставите расторжение договора купли-продажи и кредитного договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Уголовное право
Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие
Добрый день. У меня подписка о не выезде, в рамках уголовного дела по 159.4, место пребывание Москва, есть договорённость со следователем, что та отпустит меня в семейный отпуск, на 10 дней в Дагестан. Написал на это ходатайство, но бумажный ответ я не получил. Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие выходят из авто, проходит осмотр авто, и все проходят через окно на проверку с паспортами, не знаю что они там проверяют, и могут спросить цель визита. Я знаю что под подпиской есть флажок на пересечение границы, сам вопрос: есть ли флажок на пересечение таких постов в РФ, и могут ли быть вопросы даже с разрешением от следователя ?
, вопрос №4154491, Михаил, г. Москва
Нотариат
В МРЭО забрали оригинал свидетельства на наследство на авто, можно его как то вернуть?
В МРЭО забрали оригинал свидетельства на наследство на авто, можно его как то вернуть?
, вопрос №4153510, Андрей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 03.08.2014