8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не меняет товар, купленный под заказ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста как быть. В магазине сантехники я приобрел ванну. Эту ванну магазин заказал для меня, привез и продал. Ванна не подошла по размеру, в связи с этим я обратился в магазин с целью ее возврата, или обмена на другую ванну подходящего размера. Продавец сообщил, что необходимой ванны в наличие нет, если только под заказ, и вторую ванну я должен купить сам, так как она идет под заказ. А когда продавец продаст первую ванну, которая мне не подошла, только тогда отдаст мне деньги, т.е. поставит ее на реализацию. Скажите, пожалуйста, в праве ли я получить деньги за ванну сразу и не ждать реализации первой ванны? И могу ли я обменять ее на другую ванну, нужного размера, которую продавец нам привезет под заказ без ожидания реализации первой ванны?

Показать полностью
, Алексей, г. Саранск
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Зависит от того какой договор Вы заключали если договор подряда (то по Вашему заказу изготовили Ванну для Вас, а не продали) и тогда нет речи не подошла по размерам. Если договор купли-продажи, то в течение 14 дней Вы вправе потребовать замены на другого размера (фасона), рекомендую сразу фиксировать письменно претензию (на Вашем экземпляре ставят печать, подпись и дату принятия), если откажутся письменно менять, то в силу закона, Вы можете требовать возврата уплаченной Вам суммы, следующая письменная претензия (если не удовлетворили первую или оставили без внимания более 10 дней), после чего если опять игнорируют, можно обращаться в суд, с требованиями + неустойка + моральный вред + представительские расходы. Если письменно не принимают претензию, можно в адрес направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения (адрес взять из договора).

Если необходимо будет составить документы обращайтесь (нужен будет скан договора купли-продажи (если там нет Ваших данных, то еще и паспорта Вашего)).

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саранск

Дело еще в том, что продавец согласен отдать деньги , но с условием пока не реализует неподошедшую ванну. Т.е. я покупаю еще одну ванну, которая точно мне подойдет, а деньги он мне возвращает только тогда, когда продаст первую ванну. Правомерно ли это?

Как описано Выше, если был договор подряда на изготовление ванны, то по сути «продавец» предлагает оставить её на комиссию, предлагаю заключить новый договор о покупке другой ванны.

Если же договор купли-продажи ванны, то не правомерно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
Алименты
Добрый день, родила 4 июня, с отцом ребенка не в браке, по началу он не признавал, не хотел платить алименты
Добрый день ,родила 4 июня , с отцом ребенка не в браке ,по началу он не признавал ,не хотел платить алименты ,свидетельство о рождении уже получила ,в графе отец прочерк ,и отчество не его ,сейчас согласен добровольно на алименты ,можно ли не менять свидетельство о рождении,и заверить договор на уплату алиментов через нотариус или нужно для начала все таки чтобы он был записан в свидетельстве о рождении?
, вопрос №4155831, Виктория, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2014