8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ден. Средств за некачественный планшет

Добрый день. мной приобретен планшетный компьютер 07.09.2013 г. ASUS VE173X 7 " в магазине Санрайс ИП Салугин В.С. за 7200 руб.

14.05.2014 г. сдала в сервисный центр ООО "фирма Такт" , так как не работал сенсор, в акте выполненных работ от 16.05.2014 г. сервис пишет разборка/сборка по гарантии. Итог - заработал, но

23.06.201 4 г. снова сдаю в сервис, так как не заряжается и не включается. в акте выполненных работ от 24.06.2014 г. - гарантийная диагностика. неполадок не обнаружено.

14.07.2014 г. снова сдаю в сервис, т.к. не заряжается и не включается (акт от 24.06.2014 г. -замена материнской платы планшета по гарантии).

сегодня 01.08.2014 г. планшет опять не включается. обратилась в отдел защиты прав потребителя, сказали сдавай в сервис(вопрос: сколько можно?). как вернуть денежные средства от продавца, в наличии товарный и кассовый чеки, гарантийный талон. Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Сызрань
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в отношении технически сложного товара потребитель  вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.(ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Требование о возврате денег предъявляется продавцу в форме письменной претензии; отправляется по почте заказным письмом с уведомлением, либо «вручается» продавцу лично. Если по истечении 10 дней продавец на претензию не отвечает, либо отвечает отказом, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд. От  уплаты госпошлины потребители освобождены.
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Все
Списание средств
Добрый день, если списали средства приставы, но чуть позже отменили судебный приказ. Через сколько дней деньги уходят со счета пристава в управляющую компанию? Для того, чтобы не обращаться в суд о возврате денег
, вопрос №4151895, Наталья, г. Волжский
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Дата обновления страницы 01.08.2014